РАБ У БАБ

   
   

СЕЙЧАС скажу одну невероятную вещь, только вы не обижайтесь. То есть не удивляйтесь: через месяц Арнольду Шварценеггеру, самому, пожалуй, знаменитому актеру-качку мира, стукнет 55 лет. Так-то!

Хотя выглядит Арни (так его зовут домашние) по-прежнему безупречно и вкалывает по десять часов в сутки, несмотря на перенесенную операцию на сердце. И планов у него громадье. В сентябре он заканчивает сниматься в третьей части прославившего его "Терминатора" (за которую получит самый большой за историю Голливуда гонорар в 30 миллионов долларов). А в ноябре всерьез намеревается заняться политикой и попробовать себя в качестве сенатора от штата Калифорния. А там, глядишь, и до президентства недалеко. Тем более что командовать Америкой - это у него семейное. В том смысле, что жена Арни -журналистка Мария Шрайвер - приходится родной племянницей самому Джону Кеннеди.

Полюбил за задницу

Со своей будущей супругой Шварценеггер познакомился на одной из светских вечеринок и ухаживал за ней почти десять лет, прежде чем Мария ответила "да". Кстати, когда раньше Арнольда упрекали в женитьбе по расчету, он неизменно отвечал, что польстился не на деньги и положение девушки, а... на ее, как бы это помягче сказать, задницу. Будущую миссис Шварценеггер тоже, судя по всему, привлекли в молодом человеке прежде всего его формы.

На момент их встречи, произошедшей в середине 70-х годов, Арни был всемирно известным культуристом, пять раз завоевавшим звание "Мистер Вселенная" и семь раз - "Мистер Олимпия". Да и деньжата у эмигранта из Австрии тоже водились - кроме призовых сумм Шварценеггер к тому времени получал неплохие барыши за кино, где он снимался под псевдонимом Арнольд Стронг (в переводе с англ. означает "сильный").

Пышная свадьба родственницы президента Кеннеди и сына австрийского полицейского и домохозяйки состоялась в 1986 году. Правда, к тому времени мистера Стронга уже знали не только под его настоящим именем, но и по именам его киногероев - "Конана", "Хищника" или "Коммандо". За 16 лет совместной жизни Арнольд и Мария родили четверых детей. По опросам, семья Шварценеггеров представляется большинству американцев идеальной. Да и сам Арни в интервью то и дело рассказывает, как обожает свою горячо любимую Марию.

Когда журналисты пытались узнать, что он почувствовал в момент жуткой автомобильной катастрофы, случившейся не так давно (в результате трагедии у актера произошел перелом ребра, вследствие которого едва не случился разрыв легкого), Арнольд ответил, что больше всего его волновало не собственное самочувствие, а реакция жены на сообщение об аварии.

Под каблуком у взрослой девочки

Мнение Марии для Шварценеггера вообще очень важно. Согласиться на роль или нет, во многом зависит от того, понравится ли сценарий второй половине Терминатора. В интервью журналу "GQ " Арни рассказал, что именно супруга предсказала отмену премьеры его нового фильма "Побочный ущерб", в котором герой Шварценеггера борется с террористами. "Мы везли с Марией детей в школу, когда рухнул Торговый центр (в результате теракта 11 сентября 2001 года.- Ред.). Наше тогдашнее состояние не поддается никакому описанию: это был ужас нечеловеческий. Чуть погодя Мария сказала: "Арни, твоему фильму крышка", - а я ответил: "Дорогая, ты, как всегда, права".

Не спорить с женой - один из принципов "стального Арни", как называют актера газетчики, упрекая его в том, что он, создавая на экране образы мужественных и сильных духом людей, на самом деле является подкаблучником. Возможно, в чем-то журналисты и правы. Друзья знаменитого семейства были в шоке, когда на следующий день после трагедии в Нью-Йорке Мария решила вылететь туда и снять репортаж для одной из телекомпаний. Все ждали, что Арнольд скажет веское "нет" и запретит жене лететь в Нью-Йорк. Но он только развел руками: "Мария взрослая девочка и обладает редким чутьем по части опасных мест. Она прекрасно знает, куда совать свой нос, а куда - нет. Хотя кирпич может упасть с любой крыши, это правда. Но она решила лететь в Нью-Йорк - и что я мог сделать?"

Наверное, единственное, что Шварценеггер может сделать в отношении супруги, так это преподнести ей какой-нибудь подарок. Например, перед одним из рождественских вечеров он заказал у ювелира бриллиантовое колье за 20 тысяч долларов. И надо же было так случиться, что аккурат к декабрю Мария забеременела. Тогда Арни доплатил мастеру, и тот переделал готовое украшение в... поясок для беременных. После родов супруги шутили, что их малыш почувствовал бриллианты еще до появления на свет и теперь непременно станет ювелиром.

В постели с послушными детками

Со своими отпрысками (им, соответственно, двенадцать, десять, восемь и четыре года) Шварценеггер старается проводить все свободное время. "Представляете, - рассказывает он, - отправились мы недавно на пляж. И мой младшенький, желая сделать мне подарок, купил в одном магазинчике ожерелье. Начал торговаться с хозяином с двадцати долларов и сбил цену до пяти. Серьезный мальчик, далеко пойдет". На вопросы о том, насколько он строгий отец, Арни говорит, что его "детишки прекрасно знают, когда я говорю серьезно, а когда придуриваюсь. Тут, знаете, все важно - голос, выражение лица, жесты. Я говорю им: "Эй, хорош, прекращайте, считаю до трех". Когда дело доходит до "двух", они еще как-то кривляются, пытаются отстоять независимость, но на "три" баловство заканчивается. Я ведь считаю по-немецки, а этот язык к шуточкам не располагает. Опять же детки у меня послушные, их детство сильно отличается от моего. Мое пришлось на эпоху, когда за каждый поступок ты получал в лоб, причем сильно. Времена изменились - близится эра милосердия, и надо уметь прощать. Сейчас вот разрешаю детям спать со мной в одной постели, а еще недавно кричал: "Нет, только не это".

Главное - не разжиреть

Так что на жизнь мистеру Арни жаловаться нет никаких оснований. На сегодняшний день его личное состояние оценивается в 100 миллионов долларов, и дополнительные барыши за "Терминатора-3" и другие кинопроекты тоже не за горами. Шварценеггер - счастливый муж и отец. Автор множества книг по бодибилдингу и культуризму. Да и просто ничего себе мужчина, чьей физической форме позавидует любой тридцатилетний. "Я постоянно упражняюсь в спортзале. Если я прекращу спортивную бодягу, то разжирею и не смогу работать, - объясняет он свою страсть к спорту, не прошедшую даже после того, как в его сердце вшили искусственный клапан. - Конечно, мне приходится следить за кардио- и прочими граммами. Естественно, после операции на сердце мне не положены космические нагрузки, но в космос меня никто и не отправляет".

На вопрос "GQ" о том, есть ли в этом мире какая-нибудь область, в которой бывает трудно даже ему, Арнольд отвечает: "В моей семье. Моим домом заправляют бабы, а я у них на положении раба. Впрочем, мне это нравится!"

Смотрите также: