ПОЧТИ В ПОСТЕЛИ С ТАНЕЙ ПЛОТНИКОВОЙ

   
   

Включишь телик - тоска смертная. Новости - сплошная чернуха. Политика - бесконечная грязнуха, если не сказать - порнуха, уже в печенках сидит. Фильмы все уже по 33-му разу крутят. Игры достали тупостью и однообразием. Скукотища. Надоело. Не расслабишься. То ли дело - МУЗ-ТВ. Всей вышеупомянутой лабуды там и в помине нет. Правда, и там маразма хватает, а некоторые клипы - откровенный идиотизм, но зато никто тебя не грузит. Плеснул себе в бокальчик чего-нибудь вкусненького и - знай себе поглядывай умиротворенно. Такой телеканал и любовью заниматься не мешает. Даже способствует. Особенно когда программу ведет соблазнительная девушка. Например, Таня Плотникова.

Таня, прекрасно известная раньше слушателям радиостанции "Европа-плюс", пришла на МУЗ-ТВ относительно недавно, но сразу завоевала симпатии зрителей, в том числе и своей очевидной сексапильностью. Встречая ее на разного рода вечеринках, неизменно обращаешь внимание не только на нее саму, но и на те смелые, оценивающие и весьма откровенные взгляды, которыми она как бы сканирует попадающих в ее поле зрения мужчин. Она производит впечатление отнюдь не пассивной жертвы мужского внимания, а этакой охотницы, если не нимфоманки. Самая подходящая кандидатура для интервью в жанре "В постели с...". С этого и начался наш разговор.

- Нет, я не нимфоманка, конечно, но я не могу не флиртовать. Однако стараюсь делать это, не переходя границу, за которой начинается откровенное б...ство. Но и "пассивной жертвой" тоже иногда хочется быть. Вот только в наше время не так уж и много мужчин, с которыми можно ощутить себя таковой. Все больше таких, которые сами ждут, чтобы девушка их закрутила, вызвала какие-то эмоции. Так что в этом смысле - да, процентов на 70 я - охотница. Быть может, еще и потому, что очень требовательна и к себе, и к окружающим. Поэтому, если мне с первого взгляда ясно, что человек не тянет на то, чтобы умело и красиво завести со мной какие-то отношения, то он "отбраковывается", а потом уже "в порядке общей очереди" рассматривается как кандидат на то, чтобы, быть может, самой с ним пофлиртовать.

- Велика ли эта очередь?

- Да их немерено. Правда, они об этом не знают. И это скорее не прямая, а круг, мое окружение, все на равном расстоянии. Мне просто необходимо внимание сразу многих мужчин. Без этого не интересно жить. Всех их я делю на взрослых мужчин и мальчиков. Среднего не дано. С мальчиками я особо не напрягаюсь, веду себя так, как есть. Хорошо - хорошо, плохо - плохо. Рано или поздно он все равно будет мой. Если же это взрослый мужчина, который мне очень нравится, то... затаиваюсь на некоторое время, чтобы понаблюдать и сообразить, как лучше с ним себя повести - как друг, как девочка, нуждающаяся в опеке, или как сильная, яркая натура, которой нужно помочь. Я кайфую от самого процесса. Финал меня особо не волнует, потому что я живу моментом.

- Что с ними происходит потом?

- Я очень надеюсь, что они мне благодарны. За те эмоции, которые они испытали. Я стараюсь оставить человека ни в коем случае не с носом, а оставить хорошие воспоминания, связанные с нашим знакомством. Конечно, когда человек тебя жутко любит, а ты его - нет, то неминуемо сделаешь ему больно. Поэтому я стараюсь изначально быть честной, не обнадеживать понапрасну.

- При такой любвеобильности был ли у тебя опыт участия в оргиях, групповухе?

- Нет, никогда. Я могу быть развратной, стеснительной, скромной, нежной, властной, податливой - какой угодно, могу полностью раскрыться в зависимости от настроения, желаний, но только с одним человеком, которого я очень сильно люблю. Я не самка. Я просто очень активна вообще по жизни, но это не должно восприниматься превратно. Не надо слишком доверять моим провоцирующим взглядам.

- Расскажи о самом ярком эротическом эпизоде в твоей жизни.

- Их было слишком много! Например на пляже, в присутствии огромной массы народа, но так, что никто ничего не понял. В лесу на дереве, в электричке в тамбуре, в мотеле... С этим, в общем-то, проблем никаких. Было бы желание и человек, к которому неровно дышишь. И вообще, как ни банально, но самые яркие эпизоды, ощущения - с человеком, которого любишь. Можно испытать кучу оргазмов, но все это будет ерундой по сравнению с той нереальнейшей, космической духовной связью во время секса с любимым и горячо желанным человеком, даже и без оргазма. Вот и сейчас я влюблена, нахожусь в водовороте переживаний...

- Часто тебя посещает серьезное чувство?

- Последний раз - четыре года назад, и мы уже довольно давно расстались. Я стараюсь уйти не тогда, когда уже все, конец, а чуть раньше, когда в чувствах что-то еще осталось. Тогда и у тебя, и у любимого сохраняется какой-то позитивный настрой от воспоминаний, какое-то счастье, и даже не надежда на возвращение, а легкая тень ее. Потом, при встрече, это дает возможность смотреть друг на друга не как на чужих. И не только смотреть, если вдруг вспыхнет взаимное сильное желание.

- Что тебе не нравится в мужчинах? Чем тебя можно обидеть?

- Неуважением. Когда человек, например, заведомо знает, что что-то может меня расстроить, но он поленился сделать так, чтобы этого избежать. Не всякий на это способен. Сблизиться каждый дурак может. Разойтись - тоже, в общем-то, раз плюнуть. А вот удержаться - это непросто, это требует определенных усилий - и уважения друг к другу именно в этом смысле. Но это, конечно, касается близкого человека. Тех, кто за счет своего пренебрежения к женщине самореализуется, откровенно хамит, я заведомо отметаю - в лучшем случае они меня смешат, вроде клоунов в цирке.

- Глядя на то, как, э-э-э... выразительно просвечивает твоя грудь под весьма прозрачной блузкой, не могу не спросить, почему ты без лифчика. Когда-то это было очень модно, сейчас вроде уже нет. Это твой стиль или?..

- Да я просто опаздывала на эфир и не смогла найти лифчик, который куда-то запропастился.

- Один?!

- Да, у меня он всего один. И нужен, в общем-то, только зимой, "для обогрева", а в теплое время года без него можно и обойтись. Но сегодня я просто проспала и очень спешила.

- Так ведь можно и трусы тоже забыть надеть. И в короткой-то юбке...

- А я не ношу слишком коротких юбок. И трусов у меня - не счесть. Я на них просто помешана. Самое главное - цвет. Чем он необычнее - то есть не просто красный или синий, а цвет хаки, например, - тем лучше. Сейчас прилавки с женским бельем удручающе однообразны, черно-белые, ну еще с вкраплениями телесного. И когда вдруг где-то в этой однородной массе мелькнет что-то необычного цвета - тут уж я пройти не могу. Затем уже смотрю фасон, материал. Ну и размерчик хорошо бы подходящий.

- Ну да ладно, в трусах тебя видят все же очень немногие...

- ?!

- Нет, я не хочу сказать, что все остальные видят тебя без них. Я имею в виду, что перед несравненно большим числом людей ты ежедневно предстаешь с головы до ног одетой - в качестве телеведущей. Скажи, прибавилось у тебя воздыхателей после перехода с радиоэфира на телеэкран?

- Мои отношения с кем-то возникают и существуют вне зависимости от этого. Но как у телеведущей - да, конечно, прибавилось. И меня очень радует, что это не какие-то безмозглые "бивисы" и "баттхеды", а умненькие мальчики и девочки и нормальные взрослые люди. Меня радует, когда люди, которые меня узнают (например, в большом магазине) как телеведущую - нормальные, светлые, продвинутые, с умными взглядами и адекватными улыбками.

- Ты сама всегда улыбаешься. А грустно тебе бывает?

- Конечно. Я люблю щемящие ощущения, и в их число входит высокая грусть. Например, когда ощущаешь себя частью чего-то неизмеримо большего, частью вселенной. Когда день проходит, когда у папы морщинки появляются, когда уже что-то прожито - с друзьями, с любимым человеком, и этого уже не вернешь... Ну а всему остальному я неизменно радуюсь!

Смотрите также: