Тупые мультики мы любим потому что. Потому что жизнь такая - здесь хреново, тут так себе, колготки порвались, на работе достали, вокруг одни кретины. А тупые мультики - вроде как гипертрофированная действительность. И герои - вроде как мы. Только еще тупее. Значит, есть куда. И это радует. Значит, мы - еще не смертельный случай. И жизнь продолжается, и жить хорошо.
Какие они - народные герои?
СИМПСОНЫ напоминали мою семью. Причем в ее лучшие годы. Когда все были дома, когда мама в новом платье, а папа так безгранично мил. Младшая сестренка заткнута пустышкой. И сам - вроде Барт.
- Бивис и Батхед особенно ценятся в средних и старших классах школы, когда бушуют гормоны. И кажется, что кругом "клевые телки". И этих самых телок хочется так, что сводит зубы. Симпсоны в сравнении с подростками в период полового созревания ВиВ вдруг кажутся торжеством интеллекта.
И все такое тупое и такое родное, что аж радостно. Но, что ни говори, Бивисы, Батхеды и Барты - не русские хлопцы, а у нас мировоззрение все-таки отличается от мировоззрения простых американских пареньков. Так что адаптируемся, как можем. Ведь что у нас?
Чебурашка с Геной? Нет, слишком интеллектуально, да и ушастый зверь вовсе не претендует на то, чтобы являться слепком с современной молодежи. Я уж не говорю про крокодила.
И тут появилась Она...
Общественность возликовала, и сайт простого питерского дизайнера Олега Куваева рухнул. Потому что там появилась Масяня. Вываливающаяся из топика головастая питерская деваха с ручками-прутиками и улыбкой во все лицо очень быстро стала бешено популярной. Народ лазил по сети и смотрел, смотрел, смотрел... И ржал, ржал, ржал. Потому что на себя без смеха не взглянешь. А Масяня - ты, я и мы вместе взятые. Обычная такая девчонка. И словечки у нее - наши. И повадки. А популярна - потому, что на себя смотреть куда интереснее, чем на хмурого ведущего вечерних новостей или на коротконогую Бритни Спирс.
Речь Масяни растащили на поговорки, если это можно так назвать. Как по-другому обозвать столь стремительно размножившееся собрание слов-паразитов, просто непонятно. Зато в компании теперь принято предлагать исключительно: "Пойдем-ка, покурим-ка!", ловить машину со словами: "Автолюбитель, стой! Стой, автолюбитель!", не удивлюсь, если в аптеках вместо презервативов спрашивают "ш-штучку", а к директору обращаются исключительно фразой: "Пошел ты в жопу, директор! Не до тебя сейчас!", и тот - не обижается. Потому что тоже смотрит "про Масяню".
Если Интернета нету?
То Масяни нет тоже. Потому что пока лицезреть ее могут только те, кто имеет доступ к сети. Обидно. Особенно когда все вокруг цитируют Масяню, а ты никак не можешь понять, ну и чего в этом смешного. Ходят, правда, слухи, что питерская девушка вскоре появится на каналах ОРТ и MTV... Спрашиваю об этом "папу" Масяни. Он:
- Не-ет... С ОРТ вообще ничего не предполагается, а с MTV нужно еще пройти стадию утверждения у американского начальства, что может быть проблематично, потому что... В общем, специфика им может быть непонятной, скажем так. Формат тоже еще надо утрясать... Короче, на телевидении все происходит раз в 1000 медленнее, чем в сети.
Сейчас Масяня живет на сайте www.mult.ru. Каждую неделю там появляется по мультику, рассказывающему о какой-то ситуации из жизни Масяни и ее бойфренда Хрюнделя. Например, Масяня в Москве, Масяня отмечает день рождения, День святого Валентина и т. д.
В общем, такие дела. Пойдем-ка, покурим-ка?!
Смотрите также:
- Подходи, не скупись - покупай голопись! →
- Михаил Жванецкий: "Я завидую Галкину" →
- Шутить - не фиги крутить →