Гипер ножи

   
   

Нэ-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ху-ху-ху-ху-ху-ху-ху-нэ-у-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-хи-ху-ху-ху-ху-ху-ху... - Вы лучшая девушка в СССР... - О, спасибо, данке шон...

А вот и нет, это не разговор Регины Дубовицкой с Евгением Петросяном. Это слова из песни Ножей для Frau Muller. Причем одной из самых содержательных песен.

ПЕСЕНКИ питерских НдFM (состоящих из двух Олегов: Гитаркина и Кострова) вообще отличаются эксцентричностью. Свой стиль Ножи называют post easy listening. А выглядит вся эта музычка попроще примерно так: основная тема из какого-нибудь фильма с Луи де Фюнесом накладывается на брейк-битовую или, допустим, джазовую ритм-основу и приправляется фразой типа: "Называюсь я вибро... я вибро... фоно... фоно... виброфон". Не правда ли, оригинально? А значит, и вопросы НдFM должны быть соответствующими.

- Перед интервью меня предупредили: "Будь осторожен! Они похожи на Бивиса и Батт-Хеда". Вы действительно такие тупые?

Гитаркин: Э-э-э... Гы-гы... Мы не тупые... На Бивиса и Батт-Хеда мы не похожи... Мы похожи на...

Костров: ...Чука и Гека.

Г.: Да-да!

- Шутка. Мне просто хотелось посмотреть на вашу реакцию.

Г., К.: Ага...

- Скажите, easy listening музыка является одновременно и easy making?

Г.: Да, конечно, разумеется. Легкое выдумывание, легкое придумывание, только легкое, только придумывание...

К.: Мы употребляем легкое выдумывание, потому что мы хотим донести до слушателя ту легкость, которой у него нет.

Г.: Но, вообще, это понятие, мне кажется, немного размытое. Мне кажется, что лично нашу музыку не всегда легко прослушивать. Некоторые вещи даже совсем не легко прослушивать. Это всего лишь такое клише, которым мы руководствуемся.

К.: Мы играем изяк.

- Я вообще не понимаю, как вы свои песни пишите.

К.: Ну, для начала нужно взять до-ре-ми-фа-соль-ля-си и из них выбрать...

Г.: ...до или си. А потом уже понять, мажор это или минор...

К.: ...аллегро или кантемпто...

Г.: ...и уже развивать в этом направлении. А голоса возникают из горла. Из горловины телевизора. Мне кажется, что это голоса из другого мира. И все зависит от того, что нам попадается под руку. Попался мужской голос - используем мужской, попался женский - используем женский. Мы ограничиваемся лишь собственной фантазией, которая у нас безгранична.

К.: Представьте себе, что летят инопланетяне на тарелке и слушают вдруг какую-нибудь песню Кристины Орбакайте. И они начинают подпевать, и им весело. Вот такую музыку мы и создаем.

- Вам уже 8 лет (в смысле группе), вы уже поняли, кто ваш слушатель?

К.: Люди, которые сидят у Интернета, телевизора и слушают радио.

Г.: Наш слушатель он повсюду, у него нет никаких отличий от других людей. Наша музыка нравится как детям, так и взрослым. Я думаю, что среди читателей МОЛОДОГО очень много наших поклонников, потому что наш контингент - люди от пятнадцати до двадцати лет. Ну, может быть, чуть старше.

Hyper Утесов - новый альбом, куда войдут не только наши треки, но и треки наших друзей, которые делают подобную музыку. Это японская группа Собачий Ящичек и немецкая Kiss Kiss Bang Bang. Уже по названиям можно понять, что это за музыка. Также там будет и экспромтный проект Мини Бикини: короткие треки по двадцать секунд для людей, которые куда-то опаздывают, но хотят прослушать песню до конца.

Анекдот от НдFM.

Лежат Чук и Гек. Спят. И Гек спрашивает:

- Чук, ты чего делаешь?

- Дрочу.

- Дрочи себе.

Смотрите также: