ДИСКОТЕКА АВАРИЯ: ДЕТИ СВОЕГО ВРЕМЕНИ

   
   

ДИСКОТЕКА АВАРИЯ недавно выпустила новый альбом "Авария против". "Авария" - это просто прикольные ребята, с которыми интересно посидеть, поболтать, поесть пирожные. Вообще, уже давно было пора отправиться к ним в гости. В страшном и грязном лифте в доме, где живет один из аварийцев, написано "Авария", мы вас любим". На месте я застала Николая Тимофеева и Алексея Рыжова. Мы расположились на кухне. Ребята достали коробочку с эклерами и...

- Чего вы сейчас хотите?

Хором: На море! Мы скоро уезжаем в Анапу.

Леша: Кстати, сейчас везде на юге крутят нашу песню "Пей пиво!" Знакомая звонила из Геленджика, говорит, уже некуда деваться от нее. Зато часть московских радиостанций считают наши песни неформатными. Ту же "Пей пиво!" не ставят в эфир - видят в ней пропаганду алкоголя, но на многих региональных радиостанциях эта песня входит в TOP 10.

- На новом альбоме есть песня "Влечение". Она про мальчика, который хочет, но не знает где, с кем и как. У этой песни есть автобиографический подтекст?

К.: Конечно есть. Когда мы были маленькие, мы все хотели заняться сексом...

Л.: Но не знали как.

К.: Мы подглядывали за мамой, за девочками. Все было интересно. Все мальчики так делают.

- Существует ли аналог "Дискотеки Авария" у нас или за рубежом?

К.: Я думаю, нет.

Л.: А мне кажется, существует масса команд. От Beastie Boys до 2 Unlimited. Мы похожи на многих и не похожи ни на кого. Мы, как это сказать, дети своего времени. Мы отличаемся хотя бы тем, что поем на концертах вживую, не под фанеру. У нас нет четко разработанного имиджа.

К.: Я не могу, например, носить серьгу в ухе, в брови. Делать какой-то макияж. Мне это просто не нравится.

Л.: "Авария" не продюсерский продукт. На сцене мы такие же, как и в жизни. Мы и наша музыка проще, ближе к народу. И потом, у нас своеобразная энергетика. Мы никому не подражаем. Ценим свободу, не поддаемся на грязные провокации продюсеров, ничего не подписываем, не посоветовавшись с юристом.

- Как вы к рок-музыке относитесь?

К.: Хорошо. Моя любимая группа - "Aerosmith".

Л: Замечательно. Мне в последнее время очень нравится "Чичерина".

- Вы бы хотели с кем-нибудь посотрудничать? Может, с западными артистами?

Л.: Про западных нет смысла обсуждать. Потому что нереально это.

К.: Было бы клево спеть с Миком Джаггером, но ведь это нереально. С группой "Depeche Mode".

Л.: Вот с русскими - да, с любыми. Мы вообще за разнообразные джемы. Нам нравится объединяться. Вместе веселее. Но, во-первых, мы не хотим никому навязываться. Потом русские рокеры - люди тяжелые. В отличие от попсовиков, которые к рокерам относятся лояльно, они их просто ненавидят.

- Что нужно сделать, чтобы стать знаменитым?

Л.: Выйти на Красную площадь и снять штаны... Ну не знаю, трудиться в поте морды. Ставить перед собой на каждом этапе реальные задачи. Когда нам было по 15-16 лет, мы тоже были готовы все отдать за популярность. Нас с первыми песнями заметили продюсеры. Мы записали несколько рэп-композиций. В то время этого стиля у нас в стране еще не было. Продюсеры сказали, что это полный отстой, что они зря угробили на нас свои деньги.

К.: Что рэп в нашей стране никогда не будет популярен.

Л.: Через год появилась группа "Мальчишник".

- Что сейчас главное для "Аварии"?

Л.: Вернуть себе ушедший имидж группы, которая поет свои песни. В последнее время "Аварию" воспринимают только как ремиксаторов. А нас это никак не устраивает.

Смотрите также: