пособие для одиноких ЗВЕЗД

   
   

ДЕЛО было вечером, делать было нечего. Я набрала номер телефона, и меня записали на съемку "Акуны мататы". Так как мания величия у меня не перекрывается здоровым благоразумием, я, естественно, заделалась главной героиней. Муки одиночества не давали мне покоя, и я решила поделиться ими с прогрессивной молодежью.

Итак, как попасть на передачу:

1. Звонок. Если твоя тема интересна и подходит, тебя приглашают на собеседование.

2. Собеседование: мои метафизические рассуждения и глубинное погружение в проблему одиночества никого особо не интересовали. Достаточно и того, что друзей у меня нет. В клубы ходить не с кем и пить тоже - соки и чай, конечно.

Дальше были анекдоты и благополучное отправление домой. Впечатлений хватило на целый день.

3. Съемки ролика. Романтические развалины, маячившие на фоне моего организма, были без труда найдены в соседнем дворе. Сначала меня хотели затолкать непонятно куда, но спас шумно работавший кондиционер. Раздевшись до свитера и джинсов, трясясь под дождем, я с умным видом отвечала на вопросы. Потом все это сократили, оставив проблему.

4. Ура! Ура! Долгожданные съемки. Распирало от радости, покалывания в животе и мелкого ужаса. В гримерке я обзавелась боевым окрасом на лице, хаером и смело отправилась в студию.

Основной контингент передачи: девочки, девушки и женщины от 12 лет. Во многом их активность на передаче зависит от ведущих и главного героя, как их заведет тема.

Итак, сначала шло вялое философствование по поводу и без повода. Народ очень активно высказывался по поводу моих метаний, а я сидела, слушала и думала, что сейчас выйду и всем им устрою. Я вышла, устроила, стало хуже, причем мне.

Жаркий спор пошел вовсю, меня обвиняли во всех смертных грехах, которые, по-видимому, лежат в основе моего одиночества (ах, какая я глупая, что не догадалась раньше). Баталия развернулась, но у меня был тяжелый арсенал. На мою защиту вышла Ирина Хакамада и сказала потрясающую речь. Но молодежь ухитрилась наехать и на нее, если бы не монтаж, так как почти все вырезали, то страшно подумать (целуем ручки).

5. После выхода передачи 3 дня кайфа и славы. Меня узнавали на улице, правда, дружить особо никто не собирался. Кассета до сих пор где-то бродит в пространстве моего института.

Я до сих пор не знаю, зачем туда пошла. Может, от безысходности, и стоило ли вообще туда идти. Сама система моей передачи была неправильна. Это кусок, вырванный из жизни. Никто не знал меня до программы, ни моей жизни, ни тех обстоятельств, которые привели к такому результату. Меня не поняли, да и не хотели понять. Давали только ненужные советы, которые я давно знала. В любом случае проблему одиночества я до сих пор не решила. Но, может быть, 3 дня известности этого стоили?

Смотрите также: