К СТЕНЕ!

   
   

Молодой решил: пришло время открыть тебе маленькую шпионскую хитрость. Настоящего шпиона учат одеваться так, чтобы он мог слиться с окружающей средой. Не в смысле - в экстазе, а в смысле - замаскироваться. Для этого: надеваешь штаны цвета сухого асфальта,

пуловер цвета стены обшарпанного старого дома, шарф линялого цвета осеннего газона с пожухлой травой. Сверху набрасываешь куртку цвета мокрого асфальта.

Потом прикидываешься ветошью и не отсвечиваешь. К чему бы это, думаешь ты? Нет, я не про то, как откосить от осеннего призыва в армию. Я про цвета осенних коллекций молодежной одежды - например, Naf-Naf и Chevignon.

Штаны с шестью карманами, пуловеры, дутые и стеганые куртки, ти-шоты с длинными рукавами и капюшонами, длинные юбки - все будет теперь серо-буро-зеленое, неопределенное, незаметное.

И мне этот аскетизм цвета очень нравится.

Я заметила три вещи.

Во-первых, чем меньше выделяется моя одежда на фоне городского пейзажа, тем острее мой образ, тем лучше видно мою фигуру и тем острее запоминается мое лицо.

Во-вторых, в брюках цвета асфальта я чувствую себя как в танке: хоть три грузовика подряд меня окатят грязью, я не сильно парюсь: грязи почти не видно на моей одежде цвета асфальта.

И в-третьих: когда я хочу избежать нежелательной встречи (например, с преподом в университете), я просто прижимаюсь к какой-нибудь стене и отворачиваю лицо, - и будто бы меня нет. Знаешь, в такие моменты я всеми фибрами ощущаю восторг булгаковской Маргариты. Помнишь, как она перед балом у Воланда натерлась волшебной мазью, чтобы стать невидимой, и с восторженными воплями "Невидима и свободна!" летала над Москвой на метле? Напялив на себя асфальтовую униформу, я кричу то же самое.

И уже пробую садиться на метлу.

Смотрите также: