Дискотечный экстрим

   
   

КАК бы хотелось некоторым родителям пробраться на молодежную дискотеку, посмотреть, чем там занимаются их детки! Дети молчат, как партизаны. Папа-мама, все оХкей! С одной стороны, родители сами были молодые, на танцы ходили. А с другой... Мы идем вам навстречу! Родители, приготовьтесь! Я предлагаю вам воспользоваться случаем и сходить на дискотеку. Только не в модный клуб с суперзвуком и стриптизом, а в простенькое заведение на окраине, каких в Москве - многие сотни. Именно в них оставляют свои мятые десятки и полтинники наши старшеклассники.

Нашей целью был один простой, рабоче-крестьянский клуб около станции метро "Первомайская". Мы с моим другом Лехой не так давно вышли из дискотечного возраста, но чувствовали себя так, как будто нас ожидало нешуточное приключение. Это когда-то все укладывалось в тезис "секс - наркотики - рок-н-ролл", а сейчас - кто его знает?..

Нарезав в поисках нужного злачного места шесть огромных кругов по темным улицам, мы с моим кучерявым другом сдались и решили обратиться к местным жителям. Мы услышали девичий смех в кустах. "Так, - заявила я, - пора спрашивать дорогу". И вломилась в палисадник.

И ТУТ же поняла: вопросы типа "скажите, пожалуйста", "вы не подскажете..." здесь неуместны. Одна девушка лет 17 п(б)левала на осинку, еще парочка юных фей усердно поливала газон. "Але! - я быстренько перестроила мозги и нагнулась над всем коллективом. - Плющилово цивильное тут где?" Ответила "девушка-подосиновик": "А это тебе до ф-ик-онаря и два шага туда... - Она отодралась от дерева и щедро махнула лапками во все стороны. - Увидишь мноа молодежи. Отстойно, но вообще нефуфельно... Водки хочешь?!"

...Естественно, клуб помещался в классическом ДК с колоннами и парадной лестницей. От глухих музыкальных ударов содрогалась земля под ногами. На входе нас обыскали. Мне для первого раза обыскиваться было очень интересно, а вот мой френд, воспитанный в лучших традициях демократии, имел нездоровый вид. Я поняла, что без порции текилы он сейчас расплачется, и потащила его в зал.

Зал встретил нас ревом и густым дымищем. Вместо ожидаемого техно на критической для закрытого помещения громкости исполнялось открытие года - песня... "Гюльчанай"! Значит так, пишите слова: "Гюльчанай! О, Гюльчанай! Девушка с Востока. Трам-парам, туда-сюда, без тебя так одиноко". А когда глаза привыкли к темноте и густому дыму, нас подкараулил шок культурный. Помещение и так по виду напоминало спортзал. А в дополнение оно было под завязку забито подростками в белых светящихся футболках. Больше всего это напоминало отборочный тур среди юниоров по пионерболу. Или шоу светлячков.

Крепких парочек наблюдалось маловато. И это естественно - на дискотеку приходят с тайной или явной целью познакомиться. Данспол был забит девочками, которые с независимым видом ходили туда-сюда в надежде, что их кто-нибудь снимет. А стеночки подпирали мальчики, которые надеялись кого-нибудь снять.

Сев за столик, мы стали наблюдать за одной малявкой в белой футболке с крохотной сумочкой, крепко прижатой к желудку. Она целеустремленно прошла к стойке, а потом обратно, пристально глядя куда-то поверх голов. Типа подружку ищу... Не найдя никого взамен "подружки", она вернулась к своей девичьей компании. Через пять минут девушка опять начала перемещаться. Парнишки, стоящие по стенкам, надо полагать, такие миграции отслеживают. И когда очередная бэби проходит мимо, самые смелые в нужный момент - оп! - ловко вытягивают клешню и оглаживают ее по заднице. Девушка обычно не реагирует. Не отреагировала и наша малышка. Но! Через пять минут она прошла тем же маршрутом! А вдруг парень с такими длинными руками и есть ее большая любовь?!

У других тинейджеров ручонки тоже, видно, чесались шлепнуть кого-нибудь по крупу, но они робели и просто обменивались теорией. Правда, Рики Мартин ревел не хуже реактивного самолета, так что интимные вопросы им приходилось решать в полный голос. И поэтому в тот момент, когда один Бивис за соседним столиком начал просвещать другого Бивиса в вопросах пола, я от неожиданности облилась пивом и чуть не кувыркнулась со стула:

- Я бы трахнул вон ту!! - заорал первый.

- А?! - напряженно пожирал глазами зал второй.

- Я, говорю, трахнул бы вон ту!! А ты?!

- А!! Ага! А ты уже трахал кого-нибудь?

- Да сто раз! Хотел тут сегодня одну телку перетереть, да времени не было! - очень убедительно завопил мне в ухо матерый мачо Бивис-первый.

- Да? А я бы вот тоже хотел! А как бы это получше сделать?! - Бивис второй, кажется, захотел потерять невинность прямо сейчас.

- Приглашаешь ее музыку послушать, пока нет никого дома, и разводишь. Где-то полчаса. И начинаешь раздевать!

- А если не даст? - забеспокоился невинный.

- Если хоть что-то даст с себя снять, значит, даст! Только смотри, чтобы не моложе 18 была! Хорошо бы еще и девственница, но где ж ты ее сейчас найдешь...

Тем временем от колышущейся мутно-белой толпы отделилась девочка, плюхнулась на табурет рядом со мной и спросила, где сигареты. Я ткнула пальцем в далекий силуэт моего френда около стойки. Девочка пригорюнилась, но зато начала косить в сторону моего стакана. "Можно глоточек?" - спросила она, я ответила: "Валяй". Кроха мгновенно присосалась к поллитровому стакану и в два глотка проглотила половину. Мне с трудом удалось вырвать остатки из ее цепких ручек, и в результате остаток вечера я провела, охраняя стакан от ее домогательств и отпихивая от столика других жадных до халявы малолеток. Был бы у меня килограмм сухарей, они бы в пять минут сточили и сухари... Как оказалось, такая картина наблюдалась около всех столиков. Непонятно было, как этот народец вообще наскреб полтинник на вход? Помимо алкоголя малолетки беспрестанно стреляли сигареты. Хотя зачем им было еще курить, непонятно: дым стоял такой стеной, что его можно было ломать и заворачивать в папиросную бумагу.

...А потом я сидела на ступеньке и думала: "Так вот ты какой - ЭКСТРИМ!.."

Смотрите также: