Как оформить документы на домофон

   
   

Жильцы нашего подъезда установили кодовый замок своими силами, но не прошло и двух месяцев, как его сломали. Теперь мы хотим установить замок вторично. Хотелось бы знать, как правильно оформить документы на установку и обслуживание кодового замка?

И. Б а р а н н и к о в а

УСТАНАВЛИВАТЬ или не устанавливать в подъезде кодовый замок (домофон) - решает собрание жильцов подъезда. При этом "за" должно проголосовать не менее 80% присутствующих на собрании. Результаты голосования оформляются в виде протокола, который должен включать поквартирный список жильцов и подписи проголосовавших. На основании этого протокола жилищное предприятие (ДЕЗ) заключает договор с подрядным предприятием (РЭУ, РЭП) на выполнение работ по установке и обслуживанию кодового замка, контроль за работой кодового замка (домофона) осуществляется через объединенную диспетчерскую службу (ОДС). Плата за техническое обслуживание кодового замка включается в перечень услуг в расчетной книжке квартиросъемщика отдельной строкой. Максимальная стоимость обслуживания домофонного устройства составит в этом случае 12 руб. в месяц, обслуживание электромагнитного кодового замка обойдется вам в 9 руб. в месяц, а за электромеханический и механический кодовый замок придется платить не более 6,40 руб. С жителей, которые получают субсидию на оплату коммунальных платежей, плата за техническое оборудование не взимается.

Также на основании протокола жильцы могут напрямую заключить договор с коммерческой фирмой (подрядным предприятием), устанавливающей кодовые замки. В этом случае все условия обслуживания и оплаты необходимо зафиксировать в договоре: если фирма-подрядчик откажется выполнять свои обязательства, вы сможете обратиться в суд.

Смотрите также: