МЫ - другие. Поэтому и к рекламе относимся по-другому. На Западе все спокойно воспринимают "одноформатных" девиц, которые жуют жвачку или расхваливают прокладки. Нас же такой банальный, в лоб подход раздражает. Мы запоминаем и потом друзьям пересказываем только те картинки, которые были сделаны с умом. Жаль, что на столичных улицах такие попадаются крайне редко. Улицы по большей части разукрашены глупостями, которые раздражают горожан. Рекламисты оправдываются, мол, серость эта идет от заказчиков. Клиент хочет, как на Западе, и переубедить его невозможно. Знаете, а ведь вкусы можно воспитывать...
Уже второй год в Москве проводится фестиваль социальной рекламы. На конкурс было представлено более 360 работ. Замечу, УМНЫХ работ. Лучшие плакаты теперь достойно украшают наши улицы. Только рекламщики явно пожадничали. Мало выделили мест. Неужели непонятно: больше будет умных плакатов, меньше газетчики, да и сами горожане будут жаловаться на засилие рекламных щитов. Опрошенные же участники фестиваля уверены, что социальная реклама необходима, многие художники готовы работать в этой области. Но пока город заказывает ролики и плакаты только под определенные программы.
Смотрите также:
- Михаил Жванецкий: "Наша демократия - это светофор, где горят три огня сразу" →
- Человек с улицы "Правды" →
- Юмористы шутить не умеют →