Если бы не сопротивление текста, в самом деле смешного, то можно было бы подумать, что Виктюк снова увлекся темой трагического одиночества людей-изгоев, не похожих на большинство. Но зритель, как выяснилось, на это плевать хотел. Публика, вооруженная всевозможной оптикой, внимательно наблюдает, как лихо скачет на каблуках и задирает юбку красавчик Дмитрий Бозин (Морис), как встряхивает накладными блондинистыми локонами Александр Дзюба (Жорж), как выворачивает колени и бьется в истерике Николай Добрынин (Роже), и разражается аплодисментами на каждую расстегнутую "молнию". Особенно занятно выглядит предфинальный эпизод, когда главные герои разыгрывают "голубые" взаимоотношения, при этом ну очень натурально заикаясь и стесняясь (вот где актерский талант-то появился!). Единственное, что немного скрасило просмотр, - участие в действе замечательной Елены Морозовой в роли ревнивой жены. Ее невыносимо чувственная Марьон с аристократической походкой и капризным голосом - настоящий магнит. Только вот делать такой женщине в этом окружении абсолютно нечего. И смотреть на все эти игрища почти два с половиной часа безумно скучно. При всей "самоигральности" сюжета действо выглядит пустым, пошлым, невыстроенным и совершенно бессодержательным. А то, что кто-то от Виктюка еще ожидал неких откровений, - так это, как сказал бы один из героев, ваши проблемы. Только вот поделиться ими не с кем: пресловутая "Братская помощь" зрителям услуг не оказывает.
Смотрите также:
- Андрей Миронов: "Если я остановлюсь, то умру!" →
- Катюшу Маслову сыграла забесплатно →
- БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ "МАЛЕНЬКОЙ ВЕРЫ" →