5 минут - и месяц нервов

   
   

КОГДА в моем телефоне "Сименс" сломался автоответчик, я не сильно огорчилась, была уверена - в Москве полно сервисных центров, имеющих разрешение "Сименс", готовых устранить неисправность за несколько дней. ЗАО "МСС-Спектр" выбрала из-за близкого расположения и режима работы без выходных. "Ваш аппарат будет готов через дней пять, к Новому году заберете, дефект пустяковый, у каждого второго телефона автоответчик барахлит", - заверил меня вежливый сотрудник фирмы и даже рассказал, что о готовности аппарата можно узнать и по автоматической телефонной службе, и через сайт фирмы в Интернете.

В радостном настроении я пребывала до начала января, но, когда и десятого числа мой телефон все так же числился в ремонтируемых, оптимизма поубавилось. Дозвониться не до автоответчика, а до живого оператора "МСС-Спектр" оказалось делом чрезвычайно трудоемким - девушки берут трубку один раз из десяти звонков. Единственный ответ, которого мне удалось от них добиться, был следующим: "Ваш телефон еще не отдали мастеру, почему - знает только администратор, а сейчас его нет". Еще две недели я пыталась узнать, что же происходит с моим аппаратом, но операторы были единственными сотрудниками сервисного центра, с кем мне удалось переговорить.

Терпение лопнуло ровно через месяц после отдачи телефона в ремонт. Три часа в будний день (администраторы по выходным не работают) я дозванивалась в "МСС-Спектр". Ровно пятнадцать раз оператор обещала соединить меня с администратором, и каждый раз я по десять минут выслушивала музыку, после чего связь обрывалась. Я не выдержала и приехала сама в это "замечательное" ЗАО, причем твердо решила: без телефона из их офиса не уйду! На всех столах администраторов красовались таблички "Извините, стол временно не обслуживается", никто из многочисленных сотрудников не знал, где я могу узнать о судьбе телефона. Наконец за столом выдачи отремонтированных телефонов появилась девушка, которой я и вручила квитанцию. Фразе: "А ваш аппарат еще даже не ремонтировали" не удивилась и просто сказала: "Делайте, что хотите, но телефон мне нужен сейчас". Увидев мою готовность сидеть до закрытия офиса, девушка совершила "чудо" - кому-то позвонила, сама отнесла мой телефон мастеру, и через 10 минут аппарат был у меня в руках. Ремонт занял всего 5 минут! И ради этого я месяц обрывала телефон и была вынуждена приехать в сервисный центр? Спросила сотрудницу: "Почему же мне первоначально называли пятидневный срок ремонта?" - "Не знаю, это приемщик должен отвечать за свои слова, и вообще у нас столько заказов, и большинство с такими же мелкими проблемами, как у вас". А разве не ради этих мелких проблем в том числе и существуют сервисные центры?

Смотрите также: