Подкоп под Бор

   
   

Объявили, что новый Краснопресненский проспект пройдет через Серебряный Бор. Неужели начнут вырубать деревья?
М. Г р и в ц о в

КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ магистраль пройдет от МКАД до проспекта Маршала Жукова. И сейчас начинается строительство его подземной части - тоннеля глубиной от 10 до 25 метров под Серебряным Бором (с Лыковского проезда). "У нас есть возможности вести строительство автодорожных тоннелей закрытым способом на большой глубине, - говорит главный инженер комплексных проектов ГУП "Мосинжпроект" Игорь Дорман, - и без нанесения какого-либо ущерба окружающей среде". Есть шесть вариантов прохождения трассы. Она может быть проложена непосредственно вдоль берега Москвы-реки (предпочтение отдается правому, по левому берегу строительство обойдется дороже в два раза из-за большей протяженности тоннеля), с отступлением от берега или в обход Серебряноборского лесничества. Непосредственно от МКАД до тоннеля магистраль пройдет по открытому участку по 4 полосы в каждую сторону. После выхода из тоннеля от Крылатской ул. трасса пройдет по эстакаде до створа с мостом через Москву-реку и плавно перейдет в проспект Маршала Жукова. Подземная часть трассы будет состоять из 2 круговых тоннелей диаметром 14,2 м. Один из вариантов предполагает строительство двухуровнего тоннеля. Нижний - для автомобилей. Верхний - для поездов метро будущей Строгинской линии. Краснопресненская магистраль позволит разгрузить транспортный поток на Кутузовском проспекте, Волоколамском и Рублевском шоссе.

Смотрите также: