Окна для развязок

ОДИН из методов борьбы со столичными пробками - строительство многоуровневых развязок. Но как быть людям, мимо окон которых на третьем этаже будут ездить машины? И не испортит ли это архитектурный облик Москвы?

Отвечает руководитель Департамента транспорта и связи правительства г. Москвы Павел ЗЛАТИН:

- ЗАДАЧА, стоящая сегодня перед нами, проста: обеспечить бесперебойное транспортное обслуживание населения и организаций в столице. Технологии помимо многоуровневых развязок, где автомобильные потоки проходят мимо окон на уровне 3-4-го этажей, действительно есть. Можно, например, уводить трассы под землю. Это гораздо симпатичнее и с градостроительной, и с эстетической точек зрения. Но эти решения нам сегодня недоступны - нет необходимых финансовых ресурсов. Поэтому мы вынуждены искать компромисс между архитектурной привлекательностью и теми социальными и экономическими задачами, которые стоят перед руководителями города. Со своей стороны можем обещать, что правительство Москвы в обязательном порядке за свой счет будет устанавливать на фасадах домов оконные блоки, поглощающие шумы. Пока иных технических решений нет.

Смотрите также: