В ТРК "Атриум" любого желающего сфотографируют рядом с настоящим львенком. Только заплати 350 руб.
БЕДНОМУ зверю жарко, он лежит, закрыв глаза, оживляется только при виде бутылочки с молоком, которая появляется перед очередной фотосессией. К хозяину львенка подходят люди и взывают к совести, мол, вам не жалко несчастное животное? "Не жалко,- отвечает он, - потому что закон не нарушаю".
Действительно, есть только один столичный закон - об использовании и приобретении редких и исчезающих видов животных. Если зверь из Красной книги, требуется разрешение Департамента природопользования и охраны окружающей среды. А вот для эксплуатации невымирающего животного нужна лишь бумажка о его легальном приобретении. По словам сотрудников департамента, к ним неоднократно обращались горожане с протестами против жестокого обращения с животными в ТРК "Атриум". Но проверка показала, что документы у хозяев львенка (там еще бывают тигренок и медвежонок) в порядке, звери из Уголка Дурова и никакими наркотиками не накачаны. И вообще они здесь совсем с другой целью: готовятся к цирковой деятельности. Пока с ними фотографируются, животные привыкают к шуму, гаму, яркому свету. Может быть, подготовка диких зверей к манежу и требует суеты, но гораздо привычнее, согласитесь, видеть их в фойе цирка или в зоопарке, но ни в коем случае не в магазине. Нельзя диких животных низводить до уровня плюшевой игрушки.
Бизнес на зверях приносит хороший доход, главное - найти выгодную точку. На прошлой неделе на Арбате задержали парня, который предлагал прохожим сфотографироваться с пустельгой (вид сокола) и птенцом ушастой совы (обе птицы занесены в Красную книгу Москвы). Конфискованных птиц отпустят на волю, но, если бы у задержанного коммерсанта оказались в порядке все документы и разрешения, не видать бы птичкам свободы. По столичным улицам, магазинам продолжают ходить граждане с дикими животными, грустно смотрящими в объектив фотоаппарата.
Смотрите также:
- 2007: со свиным рылом в какой угодно ряд →
- КУМИРЫ. Зачем Никулину три пистолета... →
- Жизнь собачья по закону →