Бизнес на капусте и спичках

МНОГИЕ хотели бы открыть свое дело. Но с чего начать? Как придумать идею и реализовать ее? Предприимчивые люди делятся своим опытом.

Бабуля и 1,5 тонны

   
   

Рассказывает Дмитрий:

- ЛЮДИ всегда хотят кушать. Но не всегда у них есть время приготовить продукт. В то же время было понятно, что конкурировать с различными палатками быстрого питания крайне тяжело. Нужны деньги, работники, опыт. Поэтому мы выбрали на первый взгляд необычный, зато крайне простой бизнес: продавать квашеную капусту.

Этим делом у нас занимаются бабушка и внуки. Сезон продаж начинается с октября. Место бабушка подыскала на рынке и торгует там три дня в неделю - с пятницы по воскресенье.

Чтобы заинтересовать по-больше покупателей, бабушка предлагает 5 видов капусты: классическая, с клюквой, с яблоками, с пряностями и красная.

За одну торговую сессию уходит примерно 200-250 кг, за месяц - 800-1000 кг. Особенно хорошо капуста продается перед праздниками. К примеру, перед Новым годом за два дня у нас раскупили 650 кг. Кроме того, мы поставляем капусту еще в 2 кафе и 1 ресторан. Всего в месяц выходит примерно 1500 кг.

А теперь о цене. Один килограмм обходится в 24 рубля: свежая капуста, морковь, соль, плата за место. Чтобы дешевле было, капусту покупаем в совхозе. Отпускает бабушка ее по 35 рублей. Таким образом с кило она кладет в карман 11 рублей. В результате в месяц прибыли набегает шестнадцать с половиной тысяч рублей.

Вскоре планируем добавить в ассортимент огурцы, помидоры.

Спичечных дел мастер

СПИЧКИ продаются практически во всех магазинах и торговых точках, да еще их насильно выдают вместо сдачи. "А что, если каждая фирма будет продавать коробки с собственным логотипом? - подумал Леонид. - Ведь это для них отличная реклама".

Идею Леонид уже почти реализовал. Сперва предприниматель связался со спичечной фабрикой. Узнав, сколько стоит разместить рекламу на коробках, он отправился на поиски магазина, который бы заинтересовался в такой рекламе. Однако простые магазины почему-то не жаждали обзаводиться фирменными коробками.

Тогда Леонид решил, что надо ориентироваться на фирмы и магазины, работающие с большим количеством людей. Ведь спичками пользуются в основном люди с невысоким уровнем дохода. И кроме того, необязательно, чтобы фирма сама торговала коробками. Это могут делать и магазины по соседству с предприятием.

Наконец клиент был найден. Им оказался обувной салон. Для первого раза решено было выпустить 100 тысяч коробков. С магазина Леонид взял 12 тысяч рублей, а фабрике за тираж заплатил 10,5 тысячи рублей. В итоге на руки предприниматель получил полторы тысячи рублей. А вся работа заключалась в разработке рисунка для коробка и в том, чтобы договориться с фабрикой и магазином.

В городе с населением в 500 тысяч человек, где живет предприниматель, один миллион коробков расходится за месяц. А фабрика может делать тиражи до 30 миллионов коробков. Так что развиваться есть куда.

Предприниматель уже подумывает делать спички для клубов и ресторанов. Не за горами и партийное сотрудничество. Разве партии не заинтересованы в спичечной агитации? Выборы-то на носу.

По информации www.homebusiness.ru

Если у вас есть свои интересные истории, присылайте их по адресу: svoedelo@inbox.ru


4,5 тысячи фунтов за голову

ЧТОБЫ решить проблемы своего маленького бизнеса, американец Джеймс Нельсон в буквальном смысле слова продал свою голову. Он выставил на виртуальном аукционе в Интернете свой гладко выбритый затылок, предложив любой компании разместить на ней рекламу. Столь редким предложением не преминула воспользоваться крупная телекоммуникационная компания CI Host. Она заплатила за необычный лот 4 тыс. 500 фунтов стерлингов. Теперь предприимчивый житель Канзаса будет щеголять по родному штату с вытатуированным логотипом на голове целых пять лет. Одному из американских каналов Нельсон заявил: "Я думаю, мой выход из ситуации намного лучше, чем заем в банке".

Смотрите также: