О злоключениях на дорогах нашему корреспонденту Евгению Ермакову рассказала одна из солисток группы "Стрелки" Гера.
-ПЕРВОЕ дорожное происшествие с солистками группы "Стрелки" случилось еще три года назад. Мы только-только начали раскручиваться, как Юля попала под машину. Мы все возвращались с репетиции, и так получилось, что она отстала и переходила дорогу одна. Подождала, когда загорится "зеленый человечек", и шагнула на дорогу!.. И тут из-за поворота вылетел джип и сбил ее с ног. Мы сразу же кинулись к Ю-ю, стали помогать подняться, кто-то вызвал "скорую". Пока ждали помощи, мы стали орать на этого дурака на джипе, а он снисходительно улыбался нам. Ю-ю увезли в больницу. У нее оказалось сотрясение мозга, но, слава Богу, ничего не сломано. Потом выяснилось, что никто не виноват и все это вообще нам приснилось. Тогда группа "Стрелки" была малоизвестна, проект только начинали, и на официальном уровне проводить разбирательство не стали, а в ГАИ от нас просто отмахнулись. По всей видимости, этот "дядя" предпринял все необходимые усилия, чтобы дело замяли. И я не удивлюсь, если узнаю, что он приходит сегодня на наши концерты и, показывая на Ю-ю, говорит: "Во! Вот эта мне под машину запрыгнула".
А НЕДАВНО я вляпалась в историю, после которой меня не только отправили в больницу, машину расколотили вдребезги, но еще и требуют тысячу долларов, как возмещение материального ущерба. Мы выступали в клубе "Кино" в "Олимпийском". Закончили в 11, а нам еще нужно было добраться до "Метелицы" на Новый Арбат. Я перемещаюсь по Москве на "Мерседесе-Кабриолете". Теперь его отправили в утиль. (Чтобы его восстановить, в автосервисе запросили 20 тысяч баксов). Выехала на Олимпийский и стала пропускать машины, двигающиеся в попутном мне направлении, как тут в заднюю часть кузова моего "кабриолета" на всем ходу врубилась "девятка". При ударе я головой выбила лобовое стекло. Ощущение - финиш! Полный шок. Не помню, что было. Какие-то люди прибежали от Олимпийского, вытащили меня из изуродованной машины. Нет, крови почти не было. Слава Богу, осколков было мало, и я ни лицо, ни глаза не повредила. Позвонила нашим продюсерам Величковскому и Селиверстову. Они приехали на место происшествия, а меня увезли в больницу. Со "скорой помощью" прибыли и работники ГИБДД, все зафиксировали, как положено. Девчонки вчетвером после выступления приехали ко мне в больницу. У меня обнаружили небольшое сотрясение мозга. Утром я написала расписку врачам, и мы улетели в Хабаровск.
Через неделю возвращаюсь домой. Звонит телефон: "Здравствуйте, Гера, я очень люблю группу "Стрелки", мне очень жаль, что авария случилась именно с вами, но любовь к группе - это одно, материальный ущерб - совсем другое. Каким образом вы собираетесь возмещать стоимость моего автомобиля?" У меня язык отсох. Ему нужно тысячу долларов, чтобы восстановить свою "девятку", человеку, который врезался в мой автомобиль, превратив его в груду искореженного металла. Я говорю, мол, как же так, ведь установлено, что виноваты вы. А он мне слащавым таким голосом: "Нет, нет вы разберитесь. Позвоните в ГИБДД Центрального округа, и вам там все доходчиво объяснят". Я перезвонила туда, и меня пригласили приехать. Уже через час я слушала женщину в милицейской форме, которая показывала мне какие-то схемы и уверяла меня, что я неправильно пропускала какой-то там поток машин. В общем, полный бред. Он еще пару раз звонил, требовал, чтобы я заплатила ему. Но в последний раз я определенно попросила его больше не звонить, а если у него есть ко мне материальные требования, обратиться в суд. Но самое смешное, что он оказался не просто поклонник нашей группы, но еще и работник ГИБДД Центрального округа Москвы, на территории которого и произошло ДТП! Как фамилия? Не отвечаю за достоверность, кажется, Сидякин, но это разве важно? Самое главное: я хочу знать, когда у нас в стране закончится ментовский беспредел?
Смотрите также:
- СЕРИАЛ В ГАЗЕТЕ. Владимир Войнович. Новые русские (20.02.1996) →
- "Мотоцикл в трамвае я заглушил" →
- Бесплатный автобус →