Черная магия

   
   

-ЛИЗОНЬКА, солнышко, может, придешь сегодня домой пораньше, прямо после работы, а? - Ольга Аркадьевна вопросительно посмотрела на дочь. Было уже восемь часов, и Лиза торопливо застегивала пальто, боясь опоздать в офис.

- Нет, мамуль, сегодня я, наверное, поздно приду. А может быть, даже останусь на ночь у Гены. Не знаю, как получится. Но в любом случае я тебе с работы позвоню. Ну пока, а то мне уже бежать надо.

Поцеловав дочь и закрыв за ней дверь, Ольга Аркадьевна тяжело вздохнула и погрузилась в свои невеселые мысли.

"Опять с Геной! - думала она. - Когда же это кончится? Разве она не понимает, что он самый настоящий алкоголик? Неужели правда хочет выйти за него замуж? Конечно, она думает, что, когда они поженятся, он тут же бросит пить. Как же, бросит он... Сколько раз я с ней говорила об этом, объясняла, умоляла! Все без толку. Но ведь должен быть какой-то выход. Должен!"

Ольга Аркадьевна бесцельно ходила по комнате, и вдруг взгляд ее упал на рекламную газету, лежащую на письменном столе. Чтобы как-то отвлечься, она пролистала все страницы и на последней увидела объявление: "Потомственная колдунья Изабелла. Может все. Гарантия - 200%".

Быстро набрав указанный в газете номер, Ольга Аркадьевна услышала в трубке низкий женский голос.

- Алло, слушаю вас.

- Добрый день, - взволнованно заговорила Ольга Аркадьевна. - Я звоню по вашему объявлению в газете. Можно сегодня подъехать к вам?

- Конечно. Часов в семь-восемь, если вам удобно.

Весь день Ольга Аркадьевна чувствовала себя как на иголках. Часов в пять, не в силах больше ждать, она оделась, взяла с собой фотографии Лизы и Гены и вышла из дома. Уже к шести часам она приехала по адресу, который дала ей Изабелла, и целый час ходила вокруг дома, сомневаясь, правильно ли она поступает.

Прошла неделя. Но за это время так ничего и не произошло. Ольга Аркадьевна ругала себя за наивность и горевала о солидной сумме, которую пришлось заплатить колдунье.

В середине второй недели ей с работы позвонила Лиза. Голос у девушки был очень взволнованный.

- Мамуль, я сегодня не приду ночевать. Скорее всего, завтра тоже домой не приеду. Понимаешь, я должна несколько дней пожить у Гены.

- Родная, что случилось? - испуганно спросила Ольга Аркадьевна. - Почему у тебя такой голос?

- Не волнуйся, мам, со мной все нормально. Просто я очень волнуюсь за Гену. Представляешь, он уже неделю себя неважно чувствует. Мне до сих пор ничего не говорил, боялся меня расстроить. А сегодня даже на работу не пришел. Сейчас только мне позвонил и сказал, что ему так плохо, что он даже подняться с постели не может. Говорит, сил совсем нет. Он уже так ослаб, что даже глаза с трудом открывает.

- Кошмар какой! - сокрушенно ахнула Ольга Аркадьевна. - Ну конечно, тебе надо у него пожить, поухаживать за ним.

В тот же день Лиза вызвала Гене "скорую", но врачи, тщательно осмотрев его, только развели руками. Они не могли понять, что с ним.

Уже через два дня все было кончено. Генина смерть была ужасным ударом для Лизы. А Ольга Аркадьевна, испытывая, конечно, угрызения совести, все же не могла не радоваться, что ее дочь больше не связана с этим пропащим человеком.

ШЛО время, и как-то вечером Лиза с сияющим лицом сказала матери, что влюбилась и скоро выйдет замуж. На этот раз ее избранником оказался довольно преуспевающий бизнесмен, и Ольга Аркадьевна была просто счастлива, что ее Лизонька наконец-то выйдет замуж за состоятельного и достойного человека.

Сразу же после свадьбы Лиза переехала жить к мужу, в великолепную четырехкомнатную квартиру в центре города. Евгений купил ее всего несколько месяцев назад. Лиза ушла с работы и с энтузиазмом занялась квартирой. Она наняла бригаду рабочих, которые трудились без выходных, и не прошло и месяца, как был закончен шикарный евроремонт. Через знакомых Лиза нашла дизайнера, выписала мебель из Италии, и квартира получилась просто роскошной.

Ольга Аркадьевна считала, что дочери крупно повезло с мужем. Она не могла нарадоваться на зятя. "И зарабатывает много, и не пьет, а заботливый и щедрый какой! Сразу же после свадьбы подарил Лизоньке новенькую иномарку", - с гордостью рассказывала она всем своим знакомым.

Так прошло три года. Ольге Аркадьевне казалось, что ее дочь совершенно счастлива с Евгением и они живут душа в душу.

Но как-то поздно вечером Лиза приехала к ней вся в слезах.

- Мам, я больше не могу так... Не могу так больше жить...

Лиза не в состоянии была говорить - ее душили рыдания. Ольга Аркадьевна жутко испугалась. Никогда она еще не видела дочь в таком состоянии. Ей с трудом удалось заставить Лизу выпить валерьянки, чтобы немного успокоиться. Вскоре девушке действительно стало лучше.

- Ну вот, а теперь ты мне все расскажешь по порядку, - ласково попросила Ольга Аркадьевна дочь, обнимая ее и гладя по голове.

- Ой, мам, да не знаю, как тебе все и рассказать. Ты же всегда думала, что у нас с Женей все хорошо. А я не хотела тебя расстраивать и поэтому не говорила, какие у нас с ним на самом деле отношения.

- И все-таки, что случилось, доченька? - Ольга Аркадьевна испытующе посмотрела на Лизу.

- Где-то с год у нас правда было все замечательно. А потом... - Лиза на секунду замолчала и со смущением посмотрела на мать. - Потом у него стали появляться женщины. Сначала я ни о чем не подозревала, а когда узнала, он даже отпираться не стал. Сказал, что имеет на это право. А как-то раз, когда он накануне не пришел ночевать, мы с ним страшно разругались, и во время ссоры он меня сильно ударил. Потом, конечно, прощения просил. Но с тех пор он очень часто сам провоцирует скандалы и бьет меня. Я ему говорила, что разведусь с ним, но он считает, что я никогда этого не сделаю. И знаешь, что самое страшное, мам? Я, наверное, действительно никогда от него сама не уйду. Я уже так привыкла к обеспеченной жизни! И просто не представляю, как я опять пойду работать и буду убиваться за какие-то гроши. А потом, если мы разведемся, то я лишусь всего - квартиры, машины, денег. Так что единственное, что мне остается, - это мириться со всем. Но мне иногда кажется, что я не выдержу и все-таки разведусь с ним, несмотря ни на что. Как мне быть, а?

Ольга Аркадьевна была погружена в собственные мысли и, казалось, не слышала вопроса дочери.

- Все образуется, вот увидишь, - она прижала дочь к себе и поцеловала в лоб. - А сейчас давай спать, уже ночь на дворе. Останься у меня сегодня, ладно? Я тебе в гостиной постелю.

На следующий день, когда Лиза уехала к себе, Ольга Аркадьевна нашла телефон Изабеллы. Набирая дрожащей от волнения рукой номер колдуньи, она боялась услышать, что та куда-то переехала.

"Алло, - прозвучало в трубке приятное женское контральто, - я вас слушаю". У Ольги Аркадьевны отлегло от сердца. Она узнала этот голос. Это была Изабелла.

Через неделю Лиза была уже вдовой. Она не слишком скорбела о своей утрате. Скорее, чувствовала себя так, будто с души у нее свалился камень. Теперь она была свободна и богата.

ВСКОРЕ Лиза познакомила мать со своим новым женихом. Ольге Аркадьевне Олег не очень понравился, слишком уж он был неприметен и прост для ее дочери. Но когда Лиза объявила матери, что у них будет ребенок, Ольга Аркадьевна от радости была готова простить будущему зятю все его недостатки. Лиза предложила матери жить у них, в квартире, доставшейся ей после смерти первого мужа. Ольга Аркадьевна была просто счастлива. Она всегда мечтала жить вместе с дочерью. Сама она никогда бы не решилась это предложить, боясь причинить Лизе неудобства.

Переехав к дочери, Ольга Аркадьевна поняла, что ей с зятем не ужиться. Их взаимная неприязнь росла с каждым днем. Когда Лиза родила сына, отношения накалились до предела.

Однажды вечером Ольга Аркадьевна почувствовала недомогание. Она не обратила на это внимания, потому что хворать было некогда. Лизу только накануне забрали в больницу с ужасным маститом, Олег целыми днями работал, и трехмесячный внук был полностью на Ольге Аркадьевне. Следующие два дня прошли для нее как в тумане, она чувствовала себя все хуже и хуже. Наконец на третий день она ослабела до такой степени, что утром уже не могла подняться с кровати. Олег настаивал на том, что нужно сообщить обо всем Лизе, но Ольга Аркадьевна не хотела попусту тревожить дочь. Тогда Олег предложил отвезти ребенка на несколько дней к своим родителям, чтобы теща могла отлежаться и прийти в себя.

- Да, наверное, так будет лучше, - прошептала Ольга Аркадьевна. - Спасибо, Олег. Я полежу сегодня, и все пройдет. До вечера!

"Боюсь, уже не получится у тебя сегодня вечером со мной встретиться", - подумал про себя Олег.

Он вышел из комнаты тещи и, комкая в руке вырезку из рекламной газеты, направился на кухню. Там Олег аккуратно расправил измятую бумажку и, держа ее над пепельницей, чиркнул зажигалкой. Газетный листок мгновенно загорелся, и Олег зачарованно смотрел, как в огне быстро исчезают слова: "...унья Изабелла. Может все. Гарантия - 200%".

Смотрите также: