...ЕСЛИ, конечно, берется защищать какую-нибудь женщину-убийцу. Это у него профессия такая - адвокат. Забирает деньги, делает себе шумный пиар с помощью продажных журналистов и... забывает о бывшей подопечной, поскольку теперь у него другая и следующие 5 тысяч долларов.
Вот, собственно, и вся роль Киркорова в мюзикле "Чикаго", не считая роли продюсера проекта. Он-то и был инициатором предварительного показа первой части, устроенного для прессы.
- Не судите нас строго, считайте, что это репетиция, - сказал Киркоров перед началом.
А ведь лукавил, готовились артисты, как к премьере. "Будут благоприятные отзывы - придет зритель, появятся деньги", - шуршали они в кулуарах. Понимает это и Филипп, потому практически не опоздал и был внимателен ко всем журналистам. До своего выхода на сцену стоял за импровизированной кулисой и знаками управлял процессом. А уж как пел!
После смотрел всем в глаза и спрашивал: "Ну как?" Все, конечно, говорили, что "все замечательно", а он не улыбался и не верил.
- Я сам себе лучший критик и потому сейчас участвую во всех репетициях. Не даю себе расслабиться.
Другая звезда мюзикла - Лолита, напротив, в процесс не вмешивалась. Ее роль адаптирована настолько, что есть даже ее коронная фраза: "Ну, это совсем другая история". Кстати, в том, что история, рассказанная в мюзикле, получилась очень российской, большая заслуга переводчика текста Алексея Морсина. Он писал для Киркорова русские тексты к песням Рики Мартина.
Артисты показали только первую часть мюзикла, обещая в финальной еще больше страстей и коварства. Интрига получилась.
Смотрите также:
- Лолита: поп-волчица в овечьей шкуре →
- Мадонна: что за красивой упаковкой? →
- Кинофрения (22.05.2001) →