ТАК УЖ получилось, что подробности о жизни эстрадных кумиров чаще всего мы узнаем из всевозможных публикаций, порой, увы, напоминающих сплетни. Потому что сами артисты или близкие им люди откровенничают ой как редко и неохотно. Известный хореограф и певица Наталья БАШИНА неоднократно подвергалась безуспешным "пыткам" пишущей братии, требующей жареных фактов из ее личной жизни с "просто крошкой и Щелкунчиком" Борисом Моисеевым, вместе с которым она прожила четыре года. И протанцевала в некогда знаменитом трио "Экспрессия". "АиФ. СВ" повезло больше: Башина заговорила.
- Я даже не знаю, как к нашему интервью отнесется Боря. Надеюсь, он все поймет правильно. Думаю, за время моего отсутствия (я уже несколько лет живу и работаю в Америке) его характер не сильно изменился. Он ведь парень с юмором.
Как-то во время одной гастрольной поездки ему удалось "расколоть" весь наш коллектив. Дело было в одном небольшом городке. Мы вовсю готовились к "зеленухе" (так называется последний концерт в гастрольном туре), придумывали, что бы такое сделать, чтобы Боря не выдержал и рассмеялся прямо на сцене. Но он оказался хитрее нас. Представляете, только мы зашли в свои гримерки, как во всем здании Дворца культуры, в котором мы выступали, вырубили свет. "Что за безобразие? В чем дело?" - громче всех закричал Борис. А через несколько минут собрал нас и сообщил, что ему звонили из горэнерго и сказали: "У нас очень маленький городок, и напряжения для освещения всего дворца не хватает. Поэтому категорически запрещается включать свет в гримерках, чтобы не "оттягивать" энергию со сцены". Какая тут паника началась! У нас ведь на каждый номер - свой костюм. Переодеваться надо за несколько минут, а тут темнота, хоть глаза выколи!
В общем, на сцену мы выбегали кто в чем. Публика вовсю веселилась, думая, что так и задумано по сценарию. Мол, Моисеев же выступает, что с него возьмешь?
Ночь с Моисеевым
С БОРИСОМ мы прожили вместе четыре года. В каком качестве? Скажем так, наши отношения носили не только деловой характер. Сами посудите, разве можно оставаться исключительно коллегами, когда ты проводишь с человеком круглые дни и ночи? За 4 года мы стали практически семьей - вместе выступали, вместе отдыхали, путешествовали.
Помню, мы возвращались из очередного тура по стране. Все были уставшими, сонными, как мухи. Наконец остановка. Мы выбежали на перрон купить водички, семечек. А Моисеев, который на последнем концерте умудрился сломать руку, решил купить ведро груш. И вот он, в легких шортиках, сандаликах, с загипсованной рукой, на голове - колтун, после суточного лежания на "нарах" вышел из вагона и принялся торговаться с какой-то бабулькой. А в это время поезд медленно тронулся. Мы быстро попрыгали в вагон и, увлеченные своими покупками, совершенно забыли о Боре. А он тем временем вовсю общался со старушкой, разыгрывая перед собравшейся публикой настоящее шоу.
Отсутствие "шефа" мы заметили только часа через полтора, но решили, что он - в вагоне-ресторане. Как же мы запаниковали, когда поняли, в чем дело. А Боря тем временем, осознав, что он, со сломанной рукой и грушами, остался один, побежал к начальнику станции и стал уверять его, что он - артист Борис Моисеев. Само собой, ему никто не поверил. "Какой ты артист? Ты на себя в зеркало-то смотрел? А еще с ведерком!" В конце концов пришлось ему ловить такси. И что вы думаете? Он нас догнал уже на следующей станции.
Вокруг Бори всегда много женщин
ПОЧЕМУ мы расстались? Во-первых, я так и не смогла привыкнуть к тому, что человек, которого я... к которому я хорошо отношусь, скажем так, постоянно находится в окружении женщин. Да-да, вокруг Бори действительно увивается масса женщин, и он с ними очень любезен и даже больше. А во-вторых, мне захотелось заняться сольным проектом. В том, что у меня хорошие вокальные данные и я смогу стать певицей, меня убедил тот же Моисеев еще во время нашей работы в Театре песни Аллы Пугачевой.
Во время наших гастролей в Нью-Йорке ко мне обратились двое американцев с предложением записать сольный альбом. Они были столь убедительны, что я согласилась и начала работать в Америке: в свободное от выступлений время брала уроки джаза, занималась вокалом. Никогда не думала, что голос разрабатывается так же, как растяжка в балете. Я ведь в детстве мечтала о балете, училась в Московском хореографическом училище (вместе с Кристиной Орбакайте, дочерьми Смоктуновского, Хазанова) и уже в 10 лет выходила на сцену Большого в "Спящей красавице".
Легко ли я приспособилась к жизни в Штатах? Конечно. Я ведь до этого пять лет проработала в афинском мюзик-холле. Была там и хореографом, и режиссером, и солисткой. Но мне Греция запомнилась не только работой. Чем вы думаете, недорогими вещами? Нет, я вещи вообще не покупаю, мне их дарят. В Греции у меня был потрясающий бойфренд, который подарил мне белоснежную яхту и научил ею управлять. Мы с ним в такие жуткие шторма попадали, что теперь мне не страшны никакие трудности.
Смотрите также:
- Николай Агутин : "Один раз Лёня сделал мне больно" →
- Хрустальные мечты эстрадной Золушки →
- Жизнь в порядке исключения →