Дибров шутил, Новоженов молчал, а Кольцов ногой качал...

   
   

Нет смысла пересказывать хронику бурно развивавшихся событий вокруг телекомпании НТВ. О кадровых перестановках и взаимоотношениях телеканала с властью подробно известили сами энтэвэшники в своих спецвыпусках. Сегодня мы хотим вам рассказать о том, как вели себя лучшие корреспонденты четвертого канала в роковой для них день - 3 апреля. В тот самый день, когда с поста гендиректора НТВ сняли Евгения Киселева.

Евгений КИСЕЛЕВ неожиданно для всех утром уехал на юго-запад Москвы - в центральный офис "Газпрома". Пробыв там не более получаса, он вышел к журналистам и посетовал на то, что судья из Саратова отменил собственное решение, поэтому делать в "Газпроме" нечего. После этого Киселев сел в служебную машину и уехал в "Останкино". Пробыв там минут 20, он уехал на Новый Арбат, где дал интервью радиостанции "Эхо Москвы", затем вернулся в "Останкино", где провел всю ночь.

Наталья ЗАБУЗОВА провела в "Останкино" больше суток без сна. На вечерней пресс-конференции прямо у 17-го подъезда телецентра она выглядела очень хорошо. Правда, пришлось темные очки надеть от солнца... Ночью она готовила информационные сводки, а утром зачитывала эти новости в прямом эфире.

Марианна МАКСИМОВСКАЯ пребывала в приподнято-боевом настроении. Ведущую "Героя дня" больше волновали не юридические вопросы, связанные с передачей полномочий новому гендиректору (Борису Йордану) и главному редактору (Владимиру Кулистикову), а корпоративный настрой творческой бригады. Именно Максимовская подчеркивала во всех интервью, что самое главное оружие, имеющееся у энтэвэшников, - это дружба и сплоченность. Наверняка многие видели по телевизору, как сотни рук поднялись вверх, когда Максимовская бросила клич: "Энтэвэшники! Поднимите свои руки!" Позже, в редакции, Марианна пила много кофе и каждые 2 минуты отвечала на телефонные звонки.

Григорий КРИЧЕВСКИЙ высказал свои сомнения по поводу того, что на телеканал могут прийти вооруженные люди в масках. И в кулуарных беседах, и в интервью иностранным журналистам он повторял, что "если в редакцию придут с силой, то это будет красноречивым доказательством беспомощности и некультурности нашей власти". Руководитель информационного отдела НТВ был, как всегда, спокоен, невозмутим и... элегантен.

Лев НОВОЖЕНОВ в этот день сам на себя не был похож. Обычно вставляющий свои едкие и циничные комментарии по любому поводу, журналист был молчалив и задумчив. Видимо, сказать было уже нечего.

Борис КОЛЬЦОВ принял образ великомученика. Не уставал повторять: "Я могу уйти на любой канал хоть сейчас. Но делать этого не буду, потому что идти некуда. Мне предлагали перейти на другие каналы, еще когда в первый раз поссорились Гусинский и Добродеев". Молодой талантливый репортер был в ударе: строил отвратительные гримасы, вставал в пафосные позы, махал руками, ногами и старательно растягивал слова при общении.

Дмитрий ДИБРОВ беспрестанно шутил. Его выпады типа: "Нас здесь много, и мы в тельняшках", - хоть как-то разбавляли всеобщее траурное настроение. Он продолжал шутить и ночью, когда в прямом эфире прошла его программа "Антропология" с Артемием Троицким.

Петр МАРЧЕНКО выкурил несколько пачек сигарет марки "Parlament"...

Смотрите также: