НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ альбома композитора Владимира Назарова приглашенных впускали через черный ход. Желающих втиснуться в узкие рамки металлоискателя было много: Пресняков-старший в кроссовках и с саксофоном, Станислав Любшин с веселой молодой женой, режиссер Григорий Константинопольский, крашенный в белый цвет Александр Барыкин в желтой спортивной фуфайке (сказывается увлечение футболом), группа "Доктор Ватсон" в невыносимо блестящих пиджаках и другие.
В зале развлекательного комплекса "Кристалл" количество охранников стремительно приближалось к количеству гостей. Станислав Любшин обманул журналистов: жену спрятал, а позировал с дамой в сером струящемся платье с глубоким декольте.
Наконец дорогим гостям накрыли столы, журналистов отправили в загончик, и начался концерт. В рубрике "Звезда третьего тысячелетия" (вот так, нечего мелочиться!) выступила дочь Николая Сличенко Тамилла. Как сообщили журналистам, Тамилла восемь лет жила в Америке и все это время пела в мюзиклах. Видимо, групповые песнопения надоели, и Тамилла вернулась домой - записывать сольный альбом. На второй песне Светлана Лазарева, невообразимо похудевшая, подошла к Наталье Штурм (которая была с маленькой дочкой) и, произнеся: "Мне очень нравится", - вышла из зала.
Владимир Назаров появился на сцене с помощницей - Катей Герасичевой с канала "Да!". Известный в народе как композитор одной песни ("Ах, карнавал!"), диск Назаров назвал ее же именем. Перво-наперво он поблагодарил Иосифа Кобзона, рассказав душещипательную историю: "Когда я мыкался без квартиры и прописки, Иосиф Давыдович устроил мне и квартиру, и прописку. Спасибо тебе, Иосиф Давыдович, за науку!" - воскликнул Назаров, но "учитель" в это время уединился с какими-то людьми для переговоров. За столиком сидела только его жена Нелли, вся в чем-то весеннем, зелено-розовом. Официанты наперебой предлагали ей разные блюда, овощи-фрукты: наплевав на этикет, важная клиентка ловко схватила руками помидор и редиску.
Владимир Назаров представил дело своей жизни - государственный фольклорный ансамбль. Спели очень зажигательно, но быстро: надо было уступить сцену звездам. Звездам отводилось две роли: или произносить слова любви виновнику торжества, или петь его песни. Александр Малинин, одетый как цыганский барон - в черном, с блестками по плечам, - спел песню на слова Николая Гумилева. На тусовке отметились также Надежда Бабкина, Лев Дуров, Алексей Глызин - впору было выстраивать знаменитостей в очередь.
Смотрите также:
- Фоменко так и сказал: "Извини, Лола, но я понимаю Цекало" →
- "Старые песни о главном" спеты! →
- Одинокий шут Борис Моисеев →