Догилева против Боярского

   
   

СОРЕВНОВАНИЕ двух столиц на культурном фронте продолжается. В Петербурге и окрестностях гремит спектакль театра Михаила Боярского "Интимная жизнь". Именно с ее подробностями знакомят зрителей Михаил Сергеевич, его супруга Лариса Луппиан и давнишний актерский дуэт - Анна Алексахина и Сергей Мигицко. Питерских актеров уже приглашают на гастроли по стране и за рубеж.

Но не тут-то было. Серьезную конкуренцию в последний год команде Боярского составила творческая группа москвичей под руководством Татьяны Догилевой. Ее режиссерский дебют "Лунный свет, медовый месяц". Новый вариант "Интимной жизни", судя по реакции публики, оказался вполне удачным. По крайней мере в Петербурге она показала свое детище уже дважды и каждый раз при переаншлагах. Неизвестно, чем был вызван такой ажиотаж. То ли громкими именами актеров - Сергей Маковецкий, Владимир Стеклов, Татьяна Аугшкап и сама Татьяна Догилева, то ли заезжих знаменитостей в Питере больше любят, то ли "Интимная жизнь" Боярского всем уже знакома.

Самое интересное, что обе эти постановки в Петербурге шли практически в одни и те же числа, и публика, соответственно, разделилась на промосковскую и пропитерскую группировки. Пока зрители спорят о достоинствах и недостатках двух спектаклей, Татьяна Догилева делает признание: "Этот спектакль принес мне много счастья и радости. Но я поняла, что профессия режиссера - штучная и сугубо мужская. По физическим затратам этот спектакль стоил мне нескольких лет жизни. Я поняла, что сильно увлекаться режиссурой - дело опасное. Да и стоит ли результат потраченного, у меня ведь маленькая дочка... Кроме того, мой муж против такого рода занятий. Он хочет, чтобы я много играла в театре и снималась в кино. А пока я режиссировала - в нашей семье был настоящий ад..."

Смотрите также: