Сергей Зверев: "Чем перешивать задницу, лучше усыновите ребенка"

   
   

"ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, опять новый цвет волос! Да, а фигура какая, прямо стебелек. И лицо снова подтянуто!" Такой разговор может вестись где и когда угодно и о любой женщине. Но только об одном мужчине - стилисте Сергее Звереве. "Знаменитый, красивый, худой, элегантный, как рояль" - так себя видит сам Сергей. Во что верит и на что надеется человек, у которого, получается, все есть?

- Я верю в Бога, во все светлое. Верю в народные приметы. Но некоторые сбываются наоборот: когда я что-то забыл дома и возвращаюсь - это к добру. И число "тринадцать" не имеет надо мной никакой силы, оно пустое.

Сны у меня тоже сбываются наоборот. Например, дерьмо кому-то снится к деньгам, а мне - к дерьму, значит, кто-то гадость сделает.

- От гадостей вы как-то оберегаетесь?

- Я не ношу никаких талисманов, только крестик. У меня есть знакомая - чистая, добрая женщина - Мария Никифоровна, дай Бог ей здоровья. Она убирает грязь.

- Работает уборщицей?

- Мария Никифоровна видит.

- Одно другому не мешает.

- Она снимает порчу и ставит защиту. Я светлый человек и много цепляю на себя негативного. Меня как-то привезли перед чемпионатом Европы к ней, познакомили. Я был в депрессии: мне сказали, что чемпионом я не буду никогда. Мария Никифоровна увидела: "У тебя очень много завистников, особенно коллег. Это женщины из твоей команды. Но ты будешь только первый, ты получишь три Гран-при". Я не поверил: "Три Гран-при - так не бывает!" Но Мария Никифоровна была уверена и велела надевать определенные вещи, делать так и так.

- Что же магического вы должны были делать?

- Ничего не скажу. Но с тех пор я следую ее указаниям. И на чемпионате все было так, как она сказала: фон белый, сцена белая, костюм на мне белый. Был грандиозный успех, а потом в Москве я устроил отходную: хотел уйти из большого секса, то есть спорта. Все, что можно было во Вселенной завоевать, я завоевал. И тут встретил Долорес Кондрашову, женщину, которая совершила прорыв в мировое парикмахерское искусство. Она мне сказала: "Ты должен выступить на чемпионате мира". Мария Никифоровна велела согласиться на предложение, и я стал чемпионом мира. Благодаря вере.

- Все модельеры, дизайнеры заблаговременно подготовились к новому тысячелетию и сейчас представили новые образы, новые коллекции. В вашей работе происходят изменения?

- Конечно, я сделал коллекцию. В последнее время женщину превратили в нечто убогое, угловатое, без вкуса, без цвета, без запаха: в дурацкой одежде, с дурацкой походкой и идиотской рожей. Неужели такую женщину кто-то хочет? Я делал другую женщину - сексуальную и роскошную. К ней невозможно прикоснуться - о ней только мечтают, это женщина эпохи Пушкина, Достоевского. Женщина должна быть сильной, умной личностью. Она всегда молчит - ей и говорить не надо, она и так все понимает.

- Вы по-прежнему активно причесываете звезд эстрады?

- Остается много клиентуры, но я пересмотрел работу со звездами, практически аннулировал на время. Я почувствовал, что меня уже не замечают, просто используют. И я сказал: "Стоп, ребята! Всегда ваш Сергей Зверев". И исчез. Только ребята из группы "На-На" остались моими клиентами: это люди, которые понимают, когда можно, когда нельзя, они приходят ко мне только перед ответственными мероприятиями. Я сделал паузу, чтобы с новыми мыслями войти в новый век, тем более, недавно я стал арт-директором салона "Долорес". Это колоссальная ответственность не только за свою работу, но и за своих коллег. Так что делаю моду-погоду. У меня идей всегда хватало, и сейчас я создаю творческую атмосферу.

- По вашему мнению, какую проблему надо в первую очередь разрешить в третьем тысячелетии?

- Пока у нас полные интернаты беспризорных детей, детей-сирот, ничего хорошего в нашей стране не будет. Детские дома в нищете, а в казино проигрываются тысячи долларов.

- А сами вы помогаете детям?

- Я не связан с бизнесом, поэтому не могу помочь. Но когда выступаю в городах, то стараюсь отдавать гонорары в местные интернаты. Иностранцы - молодцы, спасают и своих, и чужих детей, усыновляют больных детей. А мы здорового взять не можем. Живет такая несчастная, своих детей нет, каждый день маникюр-педикюр-косметика, татуировки где только можно, в пупке дырку сделала, задницу всю перешила. Да ты ребенка возьми!

- Вы когда-нибудь своим клиенткам это говорите?

- Я вот сейчас, через газету говорю это всем! И не своим клиенткам, а вообще... В общем, всем женщинам.

Смотрите также: