Стилиcсимо (17.11.2003)

   
   

Привет, подружка! Как и обещали в прошлом номере, сегодня мы поговорим с тобой о волосах и магии цвета. Кроме этого рады сообщить, что у нас стартует "стильная викторина", победитель которой с помощью нашего профессионального стилиста получит возможность преобразиться и предстать в новом свете. Мы же эти прекрасные перемены отследим на страницах нашего издания. От тебя потребуется лишь смекалка, две твои фотографии (портретная и в полный рост) и купон о подписке на твою любимую газету "Я хочу все узнать!". И не забудь указать свои координаты: телефон и полный адрес. Итак, дерзай.

О модных переменах локонов и о главных способах самозащиты...

В нынешнем сезоне в отличие от "облаченных" в кудри и косы француженок, у нас мода пропагандирует прямые "глянцевые" локоны. Но без специального ухода подобная гладкость для обладательниц вьющихся волос может нанести существенный ущерб. Наш эксперт - стилист и модельер Рута, сегодня расскажет, как без значительных потерь выпрямить непослушные вьющиеся волосы. Что же касается обладательниц роскошных кудрявых "грив" и просто искушенных Францией, то для них специальные рецепты масок.

Если вы вознамерились в домашних условиях выпрямить свои непокорные волосы, - отмечает Рута,- учтите, что этот процесс не терпит спешки. - После мытья головы желательно сразу же не приступать к вытяжке волос с помощью фена. - Чтобы не повредить их структуру, этой процедурой следует заняться лишь после тщательной сушки волос полотенцем, - продолжает наш стилист. - Как правило, выпрямление и укладка "глянцевых" волос делается с использованием расчески (масажки, ежа и т.п.) и фена, с помощью которых по тонкой прядке отрабатывают "прочес-просушку". Для придания волосам большей эластичности и блеска можно воспользоваться гелем-воском и специальными щипцами-гафрэ. Только учтите, что при регулярном использовании эти "горячие утюжки" для (просим прощения) крашеных блондинок весьма опасны, так как имеют свойство истончать волосы. Очень хорошее средство для восстановления окрашенных и поврежденных подобными процедурами волос - это компресс из персикового масла. Купите в аптеке пузырек персикового масла (маленький стоит 10-15 рублей), подогрейте до температуры 50 градусов. Смочите в нем марлевую салфетку и наложите на волосы. Повяжите голову полиэтиленовой косынкой. Компресс нужно подержать около часа, затем тщательно промыть волосы.

Что же касается обладательниц и просто любительниц роскошных кудрявых "грив", то не стоит забывать, что в осенне-зимний период их красота во многом зависит от достаточного питания волос. Для них очень хорошо подойдет маска с морковным соком. Смешайте 1 желток куриного яйца, 20 граммов растительного масла и лимонного сока. Добавьте 3 столовые ложки морковного сока. Взболтайте и влейте каплю нейтрального шампуня. Перед мытьем волос нанесите этот состав на голову на 20 минут. А затем, как обычно, ополосните теплой водой.

Ну что ж, с некоторыми из главных рекомендаций по щадящему уходу за "модными" локонами мы ознакомились. Но помните - независимо от различных веяний (на кудри, стрижки или "глянцевую" гладкость) в моде по-прежнему считается сексуальным и привлекательным здоровье. А чтобы ваши волосы блестели и не были похожи на модно стриженную паклю, не забывайте побаловать их свой заботой.

О магии цвета...

Первым, кто создал систему цветов, был Леонардо да Винчи. Он установил, что многообразие цвета, открытое еще древними римлянами и греками, может влиять на окружающих. Позднее стало очевидно, что цвет служит средством общения. Цвет помогает торговать. Цвет - это огромнейшая сила, которая стимулирует продажи практически любого потребительского продукта - будь то шоколад или имидж "новоиспеченной" звезды шоу-бизнеса. Профессионалы дизайна, графики, пиарщики и полиграфисты прекрасно знают, что цвет является главнейшим фактором в процессе продвижения товара, поскольку играет важную роль при принятии решения о покупке. Именно цвет пробуждает в покупателе целую вереницу эмоций, притягивающих его к тому или иному товару. Чтобы внушить доверие к продукту, в рекламе делаются акценты на цветовую палитру. К примеру, качества свежести, натуральности минеральной воды передаются светлым, прозрачным бирюзовым цветом. Качества мягкости, нежности используются для рекламы детской одежды или средств гигиены. Прохлада, прозрачность и чистота - в рекламе алкогольных напитков. Благородство, аристократичность, эксклюзивность передается в рекламе сигарет, страховых компаний и виски при помощи насыщенного ярко-синего цвета. Свобода, связанная с отпуском в южных краях, куда можно отправиться и на самолетах, кремы от и для загара связываются в нашем представлении с небесно-голубым цветом. Молодость, свобода выражается голубым джинсовым цветом в рекламе джинсов и сигарет. Мечта, тайна, романтика, тоска свойственны рекламе фильмов, книг и осветительных приборов - все это отражается в темно-синем цвете ночного неба. Для классической музыки чаще всего употребляют праздничное созвучие трех цветов: красного, золотого и черного. В рекламе поп-музыки используют шокирующие цвета, такие как розовый, оранжевый, лиловый, красный.

Все о цветовом воздействии...

Цвет воздействует на физиологические процессы человека и на его психологическое состояние. Зная особенности каждого цвета, можно сформировать определенный образ, вызвать определенные эмоции. Красный - теплый и раздражающий, стимулирует мозг, улучшает настроение. Цвет лидерства, мужской цвет, этот цвет также возбуждающе действует на нервную систему. Как вы думаете, почему телефонные будки изнутри красят в красный или оранжевый цвет? Правильно, чтобы болтали меньше. А с другой стороны, красно-оранжевый цвет улучшает настроение. Как свидетельствуют психологи, красный цвет предпочитают влюбчивые и сексуальные люди. Голубой, синий цвет создает прохладное окружение, снимает боли при невралгии и воспалениях, означает разочарование и подозрительность. При восприятии голубого время сильно недооценивается. Под воздействием этого цвета у человека уменьшается уровень тревожности, снижается напряжение и кровяное давление. При слишком долгом воздействии возникают утомление, усталость. Зеленый цвет означает недоверие и уравновешенность. Успокаивает нервную систему. Снижает боль, усталость, нормализует кровяное давление. Благоприятствует концентрации внимания. Зеленый является тихим и успокаивающим. Предпочитают способные, уверенные в себе, стремящиеся к самоутверждению люди. Оранжевый цвет - самый динамичный, молодежный и веселый. Стимулирует чувства и ускоряет сердцебиение, обостряет восприятие и способствует разрешению сложных ситуаций, задач и проблем. Жизнерадостный и импровизирующий. Действие, вызывающее возбуждение, менее сильное, чем от красного, поэтому более приятное. Цвет слегка ускоряет пульс, не увеличивая кровяное давление, создает чувство благополучия и счастья. Оказывает благоприятное воздействие на работоспособность, при условии периодического отдыха от него. При длительном восприятии оранжевого может появиться утомление, и даже головокружение. Желтый жизнерадостный цвет способствует решению задач и проблем. Если исходить из утверждения, что желтый - смесь зеленого и красного, то он объединяет в себе свойства этих цветов. Желтый цвет стимулирует мозг, вызывает возбуждающее напряжение, требующее разрядки. Предпочтение желтого означает стремление к независимости. Он весьма гибок и легко приспосабливается, всюду проникает. С помощью желтого луча можно подобраться к истокам проблемы. Желтый обожает учиться, отличается сообразительностью, ясностью мысли, точностью. "Желтый" знает о жизни все... и тем не менее полон оптимизма. Этот цвет находится в постоянной борьбе, не уступает без боя. Фиолетовый цвет любят люди с неустойчивым характером. Он действует на сердце и кровеносные сосуды, а также на психику. Его также называют "цветом женского одиночества". Коричневый - цвет консервативных людей, не желающих ничего менять. Человек, предпочитающий черный цвет, стремится скрыть свой внутренний мир от окружающих. Любитель черного цвета стремится любыми средствами удержать свою власть. С другой стороны, этот человек испытывает потребность во внешнем контроле. Белый цвет ищет справедливости. Основным качеством белого цвета является равенство. Он символизирует невинность. Это цвет настоящей невесты, девушки, еще не знающей страсти. А вообще черный, белый и серый - прежде всего, тона являющиеся связующим звеном для цветов. В общем-то, поэтому они не обладают каким-то конкретным и ярко выраженным эффектом воздействия. Они являются фоном для цветов и повышают интенсивность находящегося рядом цвета.

О нынешней моде и жизни в розовом цвете...

Цвета, подобранные нами, влияют на то, как выглядим мы и наше окружение. Сегодня очень моден - розовый цвет. В долговременном засилье черного, бежевого и серого розовый воспринимается очень даже радостно и свежо. Белизна, содержащаяся в розовом цвете, ослабляет агрессию красного. Хотя она полностью и не блокирует ее, но рассеивает настолько, что избавляет от напористости. Вообще, как утверждают психологи, розовый ассоциируется, как свободная, ни к чему не обязывающая мечтательность, и в этом (в частности для мужчин) его соблазнительное обаяние. К тому же розовый ассоциируется с влюбленностью, женственностью, а также с беззаботностью и детской доверчивостью. При этом это еще и цвет грез, цвет сказки и вызывает у многих ощущение таинственности. - "В психологическом аспекте розовый цвет вызывает небольшой подъем настроения и располагает к сентиментальности", - утверждает наш эксперт - дизайнер-модельер Рута. Ее новая осенняя коллекция сделана в розовых тонах, вещи из которой уже приобрели себе консервативные бизнес-леди, звезды эстрады, театра и кино. Они один за другим облачаются в розовый, пропагандируя тем самым уже не агрессию, как раньше, а нежность и таинственность. Вещи созданы в сочетании с белым и нежно-бежевым, что создает ощущение слабости и беззащитности, а так же с пастельно-зеленым сочетанием, что вызывает очень сентиментальное ощущение - милое и нежное, к тому же напоминающее о весне. А ее тепла и сейчас не хватает так многим...

Смотрите также: