То, что шоу-бизнес вещь жестокая, и выживают в нем немногие, кажется, ни для кого не секрет. Вот и получается, что некоторые талантливые группы и исполнители уходят в тень, а бездарные, но богатые "светят" всем. Группа "140 ударов в минуту" очень громко "выстрелила"; их хит "Тополя" не слышал разве что глухой. Но затем коллектив исчез с музыкальных телеканалов и радио-эфиров. О сегодняшней жизни группы, а также о любви, поклонниках и многом другом я и решила поговорить с участником "140 УВМ" Сергеем Коневым.
О группе
- Сергей, расскажите, что же все-таки случилось с группой, почему средства массовой информации вас практически позабыли?
- Как это ни печально, но, в первую очередь, это связано с тем, что наш бывший продюсер Василий Ровенский не выполнил условия контракта, не сделал того, чего от него ожидали. В том, что мы исчезли с теле- и радиоэфиров, во многом заслуга этого человека. У него были конфликты с эфирными директорами, и, как следствие, многие отказались от сотрудничества с нами.
- Как созрела идея создания группы?
- Группа "140 ударов в минуту" образовалась в 1999 году. До этого лично я занимался недвижимостью. Это были неплохие деньги, за 2 года я сделал удачную карьеру, даже стал экспертом. Но душа всю жизнь стремилась к музыке. Несмотря на то, что мое сотрудничество с "Дюной", Андреем Губиным и Еленой Соболевской было довольно успешным, всегда хотелось создать что-то свое. Тогда-то и пришла идея создания коллектива. Вместе с Василием Ровенским мы объявили кастинг и из более чем 150 человек выбрали солиста, которым стал Евгений Крупник.
- Как, несмотря на все трудности, вам все же удалось продолжить совместное творчество?
- Нам очень помогли гастроли. Мы постоянно выезжаем за рубеж с концертами: в Европу, Америку, Израиль. Все дело в том, что там нет такого давления СМИ, как в России. Там люди слушают то, что им нравится, то, что ставят на дискотеках, а не то, что модно или престижно. Кроме того, за пять лет существования, мы выпустили десять альбомов. Все это и помогло нам остаться на "плаву".
О поклонниках
- Кто они, ваши поклонники, люди, предпочитающие творчество "140 УВМ"?
- Прежде всего, это люди, свободные от всяких стереотипов. Те юноши и девушки, которые слушали нас в самом начале пути, давно повзрослели, у многих уже появились семьи. Сейчас мы выступаем для тех, кому нравится танцевальная и лирическая музыка. У нашего коллектива две программы выступлений. В молодежных клубах - это легкие танцевальные песни с подтанцовкой и яркими костюмами; в казино или концертных залах мы исполняем более мелодичные песни с вкраплениями старых хитов (например, "Прощай, со всех вокзалов поезда..." Вячеслава Добрынина). Нам часто приходят письма от поклонников и поклонниц, возраст которых колеблется от 7 до 35 лет. Они делятся с нами своими мыслями и мечтами, многие истории даже ложатся в основу песен группы. А еще мы часто встречаемся с нашим фан-клубом. Вместе пьем чай и обмениваемся новостями.
- А теперь провокационный вопрос. Были ли у вас или ваших коллег по группе романы с поклонницами, и вообще, насколько бесперспективна любовь к кумирам?
- Все зависит от человека и ситуации. Скажу по секрету, наш солист Евгений в итоге женился на поклоннице. Сейчас они счастливы вместе. Что касается меня, я бы так не мог. Мне чуждо жить с девушкой, которая видит во мне кумира.
О любви