"Prime time": наша аудитория - весь мир!

   
   

С недавнего времени в московских клубах можно услышать группу под простым названием "Prime time". На их концертах танцы начинаются с первых же песен, публика заводится с первых же нот, а дружественная атмосфера не исчезает в течение всего вечера. Prime time - это самое дорогое время. Неприкосновенная территория между работой и работой. Оазис личной жизни. Это наше лучшее время, время, когда хочется отдохнуть от будничной суеты, мелочных проблем и послушать любимую музыку. Музыку, впитанную с молоком матери, музыку, знакомую с детства, всегда к месту и всегда в тему, а потому дорогую и приятную. Gloria Gaynor, Fat boy slim, Ace of Base, George Michael, The Beatles, Sheryl Crow, Nataly Imbruglia, Des'ree, Жанна Агузарова, Браво, Moloko - что объединяет всех этих исполнителей? Что позволяет ставить вместе их хиты? Группа "Prime time", которая их исполняет! С ее солистами Антоном ЛАВРЕНТЬЕВЫМ и Алевтиной ДМИТРИЕВОЙ мы и побеседовали.

- Расскажите, когда вас захватил мир музыки и что это была за музыка.

Антон: Представьте празднование Нового года в обычной советской семье. Все сидят у телевизора и слушают гимн - и тут я, совсем еще кроха, к великому удивлению мамы и папы начинаю подпевать "Союз нерушимый республик свободных...". Я взял высокую ноту, забравшись на кресло. "У мальчишки-то голос есть!" - было их дружное решение. Когда подрос, меня отдали в хор имени Локтева, потом я стал петь в хоре Большого театра, закончил ГМУ им. Гнесиных, брал уроки у частных преподавателей. Параллельно я учился игре на фортепиано, гитаре.

Алевтина: Моя любовь к музыке тоже началась с детства, от родителей. Правда музыке я нигде не училась. Сейчас работаю юристом. Но работа - ради денег. А музыка - для души.

- А как творческие люди находят друг друга? С чего началась группа "Prime time"?

Антон: Я поступил в Международный университет в Москве, где и познакомился с Алевтиной. Я учился на факультете журналистики, а Аля - на юридическом. Как это часто бывает в студенческие годы, вместе с однокурсником мы создали музыкальную группу, выступали по разным переходам. Музыку и тексты писал я. Через два года мы дали первый "страшный" концерт, который хочется скорее забыть, чем помнить. Потом как отрезало - я чувствовал разочарование и порывался уйти на телевидение, где уже работал журналистом. Но разве музыка отпустит! Наспех сколотил команду, записал пару треков... Потом были еще и еще эксперименты. И вот наконец-то я нашел ту группу, с которой чувствую себя абсолютно гармонично - "Prime time". Ребята как раз искали вокалиста.

- Расскажите о целях группы.

Антон: Мы собрали группу "Prime time", чтобы напомнить людям музыку их молодости, а новому молодому поколению показать те песни, под которые влюблялись их папы и мамы. Те, кому сейчас чуть за двадцать, с удовольствием подхватывают песни 90-х, которые у них ассоциируются со школьными годами. Есть в нашем репертуаре хиты 60-х, 70-х, 80-х...

Алевтина: Эта музыка проверена временем. Публика узнает ее по первым аккордам.

- Как показывает практика, знает ли эти песни молодежь?

Алевтина: Однозначно, знает! Наверняка в каждой семье родители включали эти песни. Это классика. Ее я обязательно буду ставить своим детям. Привыкая с детства к такой музыке, ребенок вырастает нормальным человеком!

- Выступать вживую всегда трудно. Но "Prime time" - группа, свободная от фонограмм.

Антон: Мы искренне считаем, что обманывать своих слушателей нечестно. Только работая вживую можно добиться непохожести одного концерта на другой. Еще один важный момент - сплоченность. Мы все разные люди со своими сильными и слабыми сторонами. На сцене же мы должны "чувствовать" друг друга. Во время выступления мне нравится смотреть в глаза Але, других музыкантов, быть проводником того заряда энергии, который идет от них ко мне, от меня в зал и от зала обратно. Теряется ощущение времени: два отделения по 50 минут проносятся будто мгновение! Даже к исполнению каверов мы подходим творчески. Аля "замахнулась" на саму Глорию Гейнер, а точнее на ее песню "I will survive" ("Я выживу"). Глории эту песню принесли, когда она была в инвалидной коляске. И для нее эта песня стала не только гимном, а маршем возрождения.

- Алевтина, у тебя сильный красивый голос...

- Я занималась вокалом с Антониной Жмаковой. Она пела в группе "Ария". Сейчас специально голос не тренирую. Только - на репетициях. Или пока в метро едешь, расдышишься...

- Сейчас вы исполняете кавер-версии. Будете ли постепенно включать в репертуар свои песни?

Антон: Да, без сомнения. Их пищу я - и тексты, и музыку. Мне очень близки слова Рея Чарльза: "Я живу с музыкой внутри, я слышу музыку, я хочу, чтобы эту музыку услышали все остальные". Наивно думать, что талант себя проявит. Мало просто написать хорошую песню. Ее нужно "донести" до слушателя и обеспечить ей успех. Наверно, поэтому в большой шоу-бизнес идут люди с определенным складом характера - эгоистичные, высокомерные, самоуверенные.

- О чем твои песни?

Антон: О любви. Казалось бы, человечество давно должно было сказать о ней все, что можно! Но люди продолжают влюбляться. Поэтому тема любви неисчерпаема.

- Может ли группа, играющая каверы, выйти на большую сцену?

Алевтина: Почему нет?! Мы играем качественную музыку и можем по-настоящему завести зал. У нас уже есть поклонники, которые рассказывают своим друзьям и знакомым о наших концертах, а те, послушав, в свою очередь - своим.

Антон: Мы работаем над фирменным стилем группы, чтобы нас узнавали среди прочих кавер-коллективов. Нашими костюмами занимается молодой, но уже известный модельер Ксения Чумак.

- Как вы думаете, кто ваша аудитория?

Антон и Алевтина (почти хором): Все! От мала до велика! Наша аудитория - это весь мир! Наши песни - все самые модные, стильные, клевые! Если песня качественная, у нее есть душа, если есть душа, значит, надо ее петь. Да мы кавер-коллектив! Но публике нравится, как мы исполняем известные хиты, и народ уходит с наших концертов, как минимум, в приподнятом настроении. Возможно, это благодаря нашей слаженной игре, а может, просто благодаря драйву и позитиву, который мы излучаем.

Смотрите также: