Примерное время чтения: 3 минуты
100

НОВЫЕ ЛИЦА. Шоу Ваниллы Айса

ВООБЩЕ-ТО его зовут Робби Ван Уинкл, родился он в Майами в 1968 году. Отца не помнит и не любит говорить об этом. Его отчиму, сводной сестре и брату поначалу было сложно контактировать с Робби. Как, впрочем, и матери. Сын находил общий язык только с соседними чернокожими ребятами, которые танцевали на улицах брейк. Это они, кстати, - непонятно почему - прозвали его Ваниллой.

В школе он учился так себе и до сих пор неправильно произносит некоторые слова, считая это чертовски забавным.

Однажды вечером 1987 года Томми Куонну - владельцу музыкального клуба в Далласе доложили, что какой-то парень припарковал машину в неположенном месте. Тот вышел и столкнулся с Робби Уинклом, который приехал поучаствовать в конкурсе молодых талантов.

Куонн взял Ваниллу в свой клуб, рекрутировав ему в помощь опытных композиторов, поэтов, хореографов и продюсеров. Так как ни одна фирма не бралась записывать рэп в исполнении белого, Куонн вынужден был вложить деньги в собственную студию. Смикшировать композиции взялся популярный диск-жокей Ф. Браун, он же впервые прокрутил композиции Айса в своей передаче.

Далее, используя старых друзей, Браун добился, чтобы песни прозвучали и в программах других радиостанций. Таким образом удалось продать первую тысячу экземпляров диска "На крючке". Вырученные деньги ушли на съемку видеоклипа предполагаемого хита "Айс, айс, бэйби". Этой вещью удалось "сразить" шефа фирмы "Эс Би Ней рекордз" настолько, что он раскошелился сразу на несколько еотен тысяч долларов аванса.

Он же организовал посещение Ваниллой Айсом Нью-Йорка и обед в одном из ресторанов Манхэттена. На обеде, между прочим, присутствовали музыкальный директор и директор программ ведущей нью-йоркской музыкальной радиостанции "Хот-97" (именно на ее частотах нюю-йоркцы услышали чуть позже "Айс, айс, бэйби"), редактор специального журнала для диск-жокеев и продавцов пластинок и редактор отдела хит- парадов журнала "Биллборд". Этот человек, естественно, знал все входы и выходы и, следовательно, мог дать несколько полезных советов по поводу того, как стать популярным. Советы, видимо, были даны и пошли на пользу.

В результате рекламной кампании за несколько недель был распродан миллион синглов Ваниллы Айса (по цене 3 долл.). Затем синглы были изъяты из торговой сети, зато появился целый альбом "До максимума" (уже по цене 8 долл.), и подросткам ничего иного не оставалось, как раскошеливаться на него. За три месяца было продано 5 млн. экземпляров - беспрецедентный случай для дебютного альбома. После такой удачи Ваниллу Айса пригласили озвучивать вторую серию фильма "Нинзя - черепашки" и на съемки последнего фильма из серии "Кошмары на улице Вязов". Его менеджер Куонн, кстати говоря, не думает, что певческая карьера Айса будет долгой, посему уже сейчас прорабатывает вариант с кино.

Однако остальные "взрослые дяди" считают иначе: Ванилла Айс только начинает набирать очки, обладая феноменальной памятью (попробуй запомни текст всех этих скороговорок) и выносливостью (не каждый сможет подолгу так скакать на сцене). И еще: на Ваниллу "положили глаз" такие гиганты, как "Кока-кола" и "Найк". Так кто ж уйдет со сцены, когда игра только начинается?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно