Примерное время чтения: 2 минуты
220

Открытое письмо врача-стоматолога читателям "АиФ-Здоровье"

УВАЖАЕМЫЕ потенциальные пациенты!

Врачи-стоматологи уже знают, что процедуру лечения зубов вряд ли назовешь приятной. Они готовы к тому, что пациент испытывает существенный дискомфорт и готовясь к лечению, и во время него. Каждый из нас сам бывал в стоматологическом кресле, мы понимаем вас и стремимся помочь.

Пожалуйста, не забывайте перед приемом у врача почистить зубы или при отсутствии такой возможности хотя бы прополоскать рот, извлечь застрявшие в зубах куски колбасы и чеснока-лука, запасенные на случай войны. Врач, он ведь тоже человек, хотя и страшный.

Старайтесь конкретно сформулировать причину обращения к врачу. Убедитесь в том, что вас правильно поняли.

Не стесняйтесь спросить о стоимости лечения, если вы пришли в платную поликлинику. Полистать прайс-лист не всегда достаточно. Иногда (даже чаще всего) лечение включает в себя несколько процедур, указанных в прайсе.

По возможности высказывайте корректно свои пожелания по поводу лечения.

Не бойтесь врача, сомневающегося в результате лечения, ведь бывают действительно сложные, запутанные случаи.

Не бойтесь врача, работающего не торопясь. Вам тяжело долго сидеть с открытым ртом, но хорошо быстро не бывает.

Помните, что даже у самого звездного врача волшебной палочки нет. Проблемы, накопленные годами, невозможно разрешить за 1-2 посещения.

Внимательно выслушивайте и соблюдайте рекомендации врача после лечения.

Не стесняйтесь позвонить или прийти к врачу, если возникли неясные осложнения.

Обязательно предупредите врача о наличии аллергии, сахарного диабета, беременности, тяжелых заболеваниях крови, сердца, печени и пр.

Наличие взаимопонимания врача и пациента - половина успеха в лечении.

Посещайте стоматолога не только тогда, когда все разболелось, но и в качестве профилактики.

Помните: предупредить легче, чем лечить.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно