Примерное время чтения: 8 минут
239

В поисках второй половинки (19.10.2003)

ЭТО сакраментальное слово "любовь"... Слово, из-за которого погибали на дуэли, писали стихи и даже начинали войны. Трудно сказать, чего больше приносит любовь: радости или страданий. Вокруг нее идут вечные споры: существует ли любовь с первого взгляда, можно ли любить несколько раз в жизни, любить одного человека всю жизнь и даже двоих одновременно? И у "звезд" все как у всех. Они задают себе те же вопросы, с ностальгией вспоминают о первой любви и иногда даже пускаются в откровения на эту непростую тему.

Дмитрий ПЕВЦОВ. Долгое ожидание

- ЧЕМ дальше я живу с Ольгой, тем больше мне нравится. Наши отношения меняются, переливаются новыми красками. Мне это безумно интересно. К сожалению, в идеальность актерских пар, как правило, не верят... В этом нет ничего удивительного. Мало кому удается найти свою половинку. Почему-то принято считать, что в нашем актерском мире царят распущенность и свобода нравов. Это вовсе не так. Я, например, однолюб - даже не помню свою первую влюбленность. До встречи с Ольгой я мало интересовался женской половиной человечества. Ольгу же я добивался. И жутко боялся, что ее недостоин. Как добиться взаимности? Думаю, главное - очень сильно любить самому.

Мы познакомились на съемках, после окончания которых я уехал в Канны. Сейчас вспоминаю то время и понимаю, что такое быть влюбленным, - увидев проходящую мимо женщину, я тут же мысленно переносился в Москву, вспоминал Ольгу, ее лицо, фигуру, походку и думал: "Господи, что я тут делаю?" Когда вернулся в Россию, оказалось, что Ольга уехала за границу. Я поехал встречать ее в аэропорт. Ждал долго - уже вышла вся киногруппа, и я решил, что она не вернулась. Но она вышла последней. И теперь регулярно ее жду - она даже из театра всегда выходит последней.

Игорь БУТМАН. В темпе вальса

- МОЯ жена Оксана - первая большая любовь. Мы познакомились на моем концерте в Москве в 1992 году. До этого в течение пяти лет я вообще не приезжал в Россию. Оксана пришла на концерт с моим другом Сергеем Мазаевым. Я помню, что встретил их у дверей. Она мне показалась очень красивой и неприступной девушкой. Ей тогда не нравился джаз, и имя Игоря Бутмана ничего не говорило. В то время Сергей ухаживал за Оксаной, а я не позволяю себе влюбляться в девушек своих друзей. Позже мы встречались с ней в гостях у Мазаева. Я видел, что Оксана очень умная и гордая, а мне нравятся женщины, которые имеют чувство собственного достоинства. Но она не верила моим ухаживаниям, пока я не написал пьесу, которая называется "Вальс для Оксаны". 30 апреля 1995 года сыграл ее на концерте. И тогда Оксана поверила мне. Через полгода мы поженились.

Ирина АПЕКСИМОВА. Любовь и измена

- Я ВСЕГДА была влюбчивой. И, к счастью, мне везло по этой части. Сейчас сильно мешает опыт - по тому, как начинается знакомство, уже примерно понимаешь, чем оно закончится.

У меня никогда не было безответной любви. Я всегда очень боялась услышать: "До свидания, дорогая", - и потому всегда предпочитала сделать первый шаг сама. В моей жизни к разрыву обычно приводит недостаток внимания. Например, мы давно знакомы, и вдруг мужчина спрашивает: "В каком театре ты работаешь?" Для меня это дико. Может быть, и я не все знаю об этом человеке, но точно знаю, где он работает, потому что мне интересно все, что связано с ним. А ему, значит, я неинтересна. Зачем мне такие отношения? Еще я не простила бы измену. Измены не происходят случайно, потому что, когда любишь, никого больше не замечаешь. А если ты изменяешь, значит, это не любовь. Я не верю в то, что мужские измены связаны с их полигамностью, потому что у меня самой мужской характер. Я тоже могу случайно увлечься. Но знаю, что это не случайно.

Елена ЗАХАРОВА. В разлуке

- ПОСЛЕ окончания школы мой молодой человек, узнав, что я решила поступать в театральное, сказал: "Выбирай: либо я, либо театр". Я выбрала театр и поступила в "Щуку", хотя и была очень сильно влюблена. Тогда мне казалось, что жизнь моя заканчивается, а сейчас я об этой истории даже не вспоминаю. Но в то время страдания помогали мне играть драматические роли - это придавало взгляду легкую задумчивость.

Я человек верный. Вокруг меня кружится много мужчин, которые часто приглашают меня поужинать вместе, но я, как правило, отказываю. Соглашаюсь в редких случаях - когда человек готов к дружескому общению и мне очень интересен. В последнее время мне приходится очень часто расставаться с любимым. Но, даже когда я бываю в очень дальних странах, мы часами разговариваем по телефону. Не думаю, что разлука укрепляет любовь. Но с помощью любви можно многое преодолеть, даже разлуку.

Марат БАШАРОВ. Мир женщин

- НА ВНЕШНОСТЬ женщины мне абсолютно наплевать. Для меня важно, чтобы человек был простым, открытым, искренним, то есть был самим собой. Сейчас многие прячут свой внутренний мир и от себя, и от других, заменяя его на внешние атрибуты. Зря! Так в человеке теряется самое интересное.

Я никогда не пытался форсировать отношения. Так было и с моей женой Лизой - все произошло естественным образом. И, когда мы стали жить вместе, мне казалось, что мы уже давно - одна семья. А ведь до этого мы были знакомы совсем недолго.

Дмитрий ХАРАТЬЯН. Интуиция и мистика

- КАК-ТО на съемках меня познакомили с девушкой Мариной, которая победила в конкурсе "Мисс Тирасполь". Я сразу обратил на нее внимание, но не предполагал, что свяжу с Мариной свою жизнь. Любовь - необъяснимая вещь. Все происходит на уровне интуиции, подсознания, иногда даже мистики. Важен первый импульс: выражение лица, мимика, жест, а уж потом - слово, поступок. И это никак не связано с красотой. Каждый человек излучает какую-то энергию. Марина меня зацепила именно энергетически - произошло что-то в воздухе, во взгляде, возникло единение. Это длилось, быть может, одно мгновение, но изменило будущее. Любовь - огромная тяга, некая зависимость. Но с другой стороны, наоборот, - свобода изъявления чувств.

Марина Майко (Харатьян): В момент знакомства с Димой я не знала, кто он такой. И это я... первая нагло пришла к нему в номер. Правда, я была с приятелем. У меня сели батарейки в плеере, и я решила попросить у Димы магнитофон. Мы друг другу сразу не приглянулись - я была достаточно самоуверенной и высокомерной. Но знаю, что он обратил на меня внимание. Я была очень яркая, тоненькая, высокая блондинка с длинными ногами и голубыми глазами - эталон, по словам Димы. Потом мы встречались, ходили вместе на пляж... Чувств не было. Но однажды Дима улыбнулся - и я увидела мягкую, удивительно светлую, открытую и какую-то детскую, незащищенную улыбку...

Владимир ДОЛИНСКИЙ. Двойная жизнь

- НАДО признаться, что я вообще не умею быть один, поэтому всю жизнь купался в романах и любви. До встречи с моей супругой Наташей я был четырежды женат. Женился всегда быстро, но, как только чувство проходило, мы расставались. Мне кажется, люди обычно взаимно перестают любить друг друга, но в одном из них говорит привычка, нежелание рушить уклад жизни. Поэтому, думаю, я никогда не доставлял женщинам боли. Скорее, сам страдал, потому что очень привязчивый.

Наташу я впервые увидел в еврейском театре, где я одно время работал. Она актриса. Хорошо помню момент, когда обратил на нее внимание. Наташа репетировала, и режиссер попросил ее сесть под окном. На ней была короткая юбка, и она никак не могла примоститься - понимала, что из зала может быть видно больше, чем следует. Я увидел красивые ноги и очень стыдливую женщину. В конечном итоге она вспыхнула, убежала со сцены, обмоталась какой-то тряпкой, гордо вышла и села. И тогда меня кольнуло и в голову, и в сердце, и в низ живота. Вскоре я подружился с ее близкой подругой, которая сказала, что добиваться Наташи бесполезно - она шестнадцать лет живет с чудесным мужем и воспитывает девятилетнюю дочку. Но я добился. Когда у нас все же завязался роман и неизвестно еще было, сколько он продлится, Наташа тут же ушла от мужа. Она не могла вести двойную жизнь. Случайно узнав об этом, я сразу оценил ее искренность и тут же предложил переехать ко мне. И вот уже пятнадцать лет мы вместе.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно