ТАНЯ ОВСИЕНКО: "Я - ЛУЧШАЯ НЯНЯ"
- МНЕ кажется, что нанимать всяких нянь - не очень хорошо для ребенка. Лучшая няня - это мама с папой. Когда Игорешка был маленьким, мы с мужем по очереди сидели с ним, и каждый успевал делать свою работу. А сейчас я вожу сына с собой на гастроли. Да, это тяжело для маленького человечка, но Игорешка гораздо лучше переносит кочевой гастрольный быт, но с мамой, чем переносил бы общество чужого человека - няни.
ВИКТОР РЫБИН: "ЖЕНЫ - НЕ КВОЧКИ"
- МЫ проблему с няней решили с тех пор, как "перетащили" Наташкиных родителей из Пятигорска в Долгопрудный. Теперь они попеременно с моей мамой сидят с Васькой. Я считаю, что мужья должны обеспечить родившемуся малышу няню, если бабушки и дедушки не могут им заниматься. А то женщина станет, как квочка, если ребенок ее ни на минуту "не выпускает" из дома.
ЛАДА ДЭНС: "НЯНЯ - ЭТО ЧЛЕН СЕМЬИ"
- КОГДА родился наш второй ребенок, мы с мужем очень серьезно подошли к выбору няни. Ведь это практически член семьи. Нужно, чтобы человек любил детей, был образованным и чистоплотным. Так что советую пользоваться услугами очень хорошего агентства или нанимать няню по рекомендации своих знакомых.
Дочь сдала ее в ОМОН
ИНОГДА по пятницам я заскакиваю к своей подружке Катьке - попить чайку, поговорить за жизнь. Но в этот раз все пошло не так: дверь в Катькину квартиру мне открыл здоровенный мужик в камуфляже и мрачно осведомился: "Вы кто?" - "Ого, - подумала я, - крутой у подружки хахаль!" И, чтобы не нарываться, ответила: "Я к Катерине". Мужик пропустил меня в комнату. Катька (в халате!) сидела на диване, с двух сторон подпертая еще двумя омоновцами, а из-под дивана диким голосом верещала Оля (7-летняя Катина дочка): "Не бейте меня больше! У меня рука сломана!"
- Кто сломал ей руку? - сурово спросил омоновец (почему-то у меня).
Руку Ольга сама сломала на прошлой неделе: гоняла с моим пацаном на роликах - ну и навернулась. А происходящего сейчас я совершенно не понимала.
* * *
Сегодня Ольга взбунтовалась. Она заявила, что уроки делать не будет, за что Катерина шлепнула ее по попе, закрыла в комнате и пошла на кухню.
Ольга обиделась. Пока мать возилась на кухне с посудой, девчонка набрала "02" и выдала дежурному следующее: "Меня все время бьют! У меня сломана рука! Спасите!" Адрес и телефон.
ОМОН прибыл минут через пять. Катерина ждала меня - поэтому дверь открыла, не заглянув в глазок. Три детины в комуфляже подействовали на хрупкую женщину угнетающе: поняв, что не сможет самостоятельно вытолкнуть их за дверь, Катя начала медленно сползать по стенке.
- Припадочная, - откомментировал старший, - потому и над ребенком издевается.
Катьку отвели в комнату, усадили на диван (под охраной двух мужиков - чтоб не дергалась) - и уже минут десять вся компания пыталась выманить из-под дивана Катину дочку. Сей увлекательный процесс прервало мое появление. А мои заверения, что интеллигентная и нежная Катерина никогда не ломала ребенку конечностей, окончательно сбили с толку доблестную милицию...
* * *
- Оля, - сказала я. - Если ты немедленно не вылезешь, маму арестуют - и останешься одна.
Подействовало. Перепуганная вусмерть Олька выползла из-под дивана и продемонстрировала блюстителям порядка свою невредимость (ну за исключением руки, сломанной неделю назад).
- Заплатить вам за ложный вызов? - спросила Катя.
- Купите на эти деньги солдатский ремень, - ухмыльнулся старший, - и воспитывайте ребенка подальше от телефона.