Несчастье помогло
Я встретил ее, когда мне было 15 лет. Как это ни покажется смешно в наше время, я был очень романтичным подростком. Мои одноклассницы и вообще ровесницы мне не нравились, потому что все как на подбор были дурами, да еще и грубыми, даже говорить с ними было не о чем. В них не чувствовалось души, и они жутко меня раздражали. У меня было мало друзей, поэтому я запоем читал и искал смысл жизни.
Однажды мой старший брат с друзьями решили устроить вылазку в лес - что-то вроде небольшого похода. Я напросился идти с ними. В первый же вечер, когда все сидели у костра, пели песни и смеялись, я заметил девушку, которая сидела чуть в стороне, и лицо у нее было такое печальное, что казалось: она вот-вот расплачется. У нее были большие карие глаза, и она напоминала обиженного олененка. Я не решался заговорить с ней и все узнал у брата. Он рассказал мне, что ее зовут Настя, что она учится в каком-то художественном училище и старше меня на 4 года. А грустила она из-за своего парня, с которым постоянно ссорилась, несколько раз расходилась и опять сходилась. Судя по всему, он был не подарок.
Мне все-таки хватило смелости заговорить с ней в тот вечер. Она казалась мне удивительной, прекрасной и ни на кого не похожей. Все последующие дни мы были вместе, уходили подальше от всех. И в результате она стала моей первой женщиной...
А потом все кончилось так же резко и внезапно, как началось, - мы разъехались, она попрощалась со мной отстраненно, как будто ничего и не было. Позже я узнал от брата, что она опять встречается со своим парнем. У меня после нее были и другие девчонки, но Настю я все равно забыть не мог. Она казалась мне лучше их всех, хотя я очень на нее злился, почти ненавидел ее. Всеми правдами и неправдами я раздобыл номер ее телефона, несколько раз звонил ей, но ничего из этого не вышло. У нее была своя жизнь, и мне в ней места не было.
С того времени прошло несколько лет. Я поступил в институт. Новые встречи, новые знакомства - и я почти забыл Настю. А однажды случайно встретил ее в метро - с грудным малышом на руках. Вид у нее был усталый и измученный, но она была все такая же красивая и похожая на олененка. Она меня даже не узнала сначала, а мне хотелось поговорить с ней. Ее история была банальна: залетела, парень при известии о ребенке сразу испарился, сейчас живет с годовалой дочкой одна, родители помогают.
Я проводил ее до дома, потом ехал к себе и радовался: от образа поэтической девушки ничего не осталось, она - самая обыкновенная. Но в этот же вечер понял, что хочу опять ее увидеть. Я позвонил ей, приехал, мы стали встречаться. Я понял, что люблю ее, люблю по-настоящему и хочу все время быть с ней. Мои друзья и родители были против наших отношений, пытались меня отговаривать, говорили: "Зачем она тебе нужна, да еще с ребенком! Тебе ж 20 лет. Зачем такому молодому взваливать на себя эту обузу!" Но я любил ее, мне хотелось стать для нее опорой и тоже быть любимым ею.
Недавно мы поженились, и маленькая Оля называет меня папой. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.