Примерное время чтения: 3 минуты
306

"Страшно подумать, мы могли не встретиться!"

ЕСЛИ БЫ мне было 20, а не 40 лет, то меня бы называли "маменькиным сынком". Я действительно всю жизнь прожил с мамой. Она выбирала мне институт, работу и даже девушек. Моя единственная любовь не состоялась, потому что мне не хватило смелости и настойчивости, чтобы изменить мамино мнение о Лере. Лера ей активно не нравилась - провинциалка. После этого краха я долго избегал женщин, стараясь не огорчать мать, которая хваталась за сердце при каждом моем позднем приходе домой. С годами я стал домоседом, увлекся переводами с английского. А что мне надо было? Мама за мной ухаживала как за ребенком, мне никто не мешал заниматься любимым делом, жизнь была тихой и бесконфликтной. Только после смерти мамы я понял, что страшно одинок, совершенно не приспособлен к быту и, извините, просто боюсь женщин. Больше всего мне не хотелось опять попадать к кому-то в подчинение. Мое представление о семейной жизни складывалось из личного опыта. Я ведь видел, как мать помыкала отцом, как руководила моей жизнью. Наверное, все женщины такие, решил я, зачем же мне это ярмо на шее?

Ольга Станиславовна, Оленька появилась в моей жизни не в самый лучший момент - я болел. С температурой, кашлем, одышкой. Я лежал совершенно беспомощный, мокрый, жалкий, когда участковый терапевт внимательно выслушивала мои жалобы и стоны. Она выписала лекарства и очень удивилась, когда я, смущаясь, сказал, что сходить в аптеку некому. Она обещала сама купить лекарства и завтра навестить меня снова. А пока заварила в термосе какие-то травки и уехала, оставив в комнате после себя тонкий запах духов. У меня явно случилось помрачение от высокой температуры, потому что я влюбился с первого взгляда. Мне не хотелось поправляться, я ждал с нетерпением своего доктора и был счастлив видеть ее у себя дома.

В поликлинику на выписку я пришел с букетом роз. Ольга была несколько смущена, но встретила меня как старого знакомого. Мы мило поговорили о здоровье, об эпидемии гриппа, об осложнениях. Я признался Ольге, что единственное мое осложнение - это жизнь без любимой женщины. И предложил доброму доктору разделить мое одиночество. Ольга была разведена, растила сына и, как мне казалось, тоже нуждалась в близком человеке. Через полгода Ольга с сынишкой переехали ко мне. Надо сказать, что я больше ни разу не болел! Страшно подумать, что мы могли не встретиться!

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно