Примерное время чтения: 4 минуты
181

Никаких изысков, чистый секс (тест)

История человечества - это в том числе и история межполовых баталий, история страстей и бессилий, история измен и прощений. Эти локальные, но повсеместные войны никогда не кончаются. В них возможны лишь кратковременные перемирия и обманчивые затишья, обманчивые потому, что, даже если активные боевые действия не ведутся, в окопах все равно чистят ружья, подносят снаряды, копят убийственные аргументы. А с кем воюем-то? Да друг с другом и воюем. А за что? Да все за любовь. А в чем разногласия-то? А в том, что в одном окопе все как один говорят "любовь - это я", а в другом утверждают, что у любви лиц много. Причем имеет место постоянная ротация живой силы: глядишь, то тот, то другой - прыг в неприятельский окоп и айда палить по прежним своим соратникам. Настреляется вволю и обратно переползает, на прежние позиции. А самое возмутительное, что это нормально, что так делают все, кроме совсем уж отчаявшихся импотентов, - в моральном смысле, конечно. Вот такая вот бойня, такая вот мясорубка половых вольностей и претензий. А что же нам мешает прекратить эту междоусобицу и, побросав оружие, слиться в объятиях на поле брани, сделав его тем самым полем любви? Ну-ка, давайте посмотрим, кто из нас в какой степени к этому готов. (Для удобства, будем называть и Его и Ее унисексуально - партнер.) Итак:

1. На вечеринке ваш партнер кладет глаз на особь одного с вами пола. Вы:

а) кладете на ту же особь пару заветных слов;
б) кладете на самого партнера;
г) мысленно соразмеряете ширину своей кровати с направлением мысли партнера.

2. Утром, вспоминая вечеринку, вы:

а) вслух совершенствуете систему заветных слов;
б) предвосхищая рецидив, кладете кулак на второй глаз еще спящего партнера;
в) ненавидите разлучницу-особь, беспредметно скучаете по партнеру и предметно жалеете себя;
г) находите, что теснота действительно не только не обидна, но и весьма действенна.

4. Пребывая в состоянии повышенной сексуальной готовности, вы:

а) вздрагиваете от любого звука или движения;
б) вздрагиваете только от определенных движений, сопровождая их характерным звуком;
в) вздрагиваете только от длительных определенных движений, сопровождая их серией характерных звуков;
г) заставляете других вздрагивать от ваших звуков и движений.

5. Пребывая в состоянии пониженной сексуальной готовности, вы:

а) вяло реагируете на позывные партнера, какими бы звучными они ни были;
б) вяло, но все же реагируете на позывные партнера, просто из уважения к многовековой традиции;
в) реагируете на позывные партнера уже после длительных определенных движений (по-прежнему вяло);
г) едва заслышав позывные, бойко переходите в состояние повышенной сексуальной готовности.

8. Став невольным свидетелем чьих-то совокупных действий, вы:

а) напрягаетесь, понимая, что видимая игривость характеров - это показное;
б) напрягаетесь и расслабляетесь в заданном ритме;
в) смущаетесь и просительно-робко мямлите цитаты из Фрейда о тяжелом детстве;
г) делитесь своими вариантами проведения досуга;

9. Слушая среди ночи храп удовлетворенного партнера, вы:

а) с чувством выполненного долга подсапываете ему;
б) без всяких чувств думаете, чем бы еще заняться;
г) с чувством недовыполненного им долга предметно жалеете себя.

Ну а теперь, дорогие партнеры или партнерши, отдышитесь и прислушайтесь к себе. Шевельнулось внутри что-то вроде смутного объекта или неясной тревоги? Значит, есть к кому стремиться, есть над кем работать? Да, как далек еще человек от идеала, сколько еще преград на пути к массовому половому удовлетворению! И не время сейчас тянуть одеяло на себя, а время себя под это самое одеяло загонять, да почаще. В общем, как говорили древние хиппи, занимайтесь любовью, а не войной.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно