Примерное время чтения: 4 минуты
127

Beer, drugly cats sex!

Москва, 80-е годы. Россия переживает рождение панк-музыки. Перелом в сознании молодежи - протест против всего. Девизы - "Punks not dead!", "Панки грязи не боятся!"

Москва. 90-е годы. Россия свергает с престола старейшину стаи - сквози (грязного) панка и воздвигает новое поколение этого стиля - веселого сити-панка. Девизы - "Панк-рок RULEZZZ!", "Много телок и пива!"

Представители последнего считают, что, вместо того чтобы петь о проблемах, нужно бодриться и сочинять песни, катясь с горы на сноуборде.

Не музыка, а нектар

Главная идея нашей музыки - это прежде всего не напрягать народ, который приходит на концерт, и дать ему возможность отдохнуть, повеселиться, выплеснуть всю негативную энергию. Она накапливается, а потом выплескивается на нас. Мы очень рады, если под нашу музыку люди прыгают, скачут, бегают, им хорошо, и нам хорошо. Придя к нам на концерт, человек понимает, что можно обойтись без наркотиков. То есть если музыканты играют с кривлянием, с шоу, и, соответственно, публика на это здраво реагирует, то образуется большое энергетическое поле, положительная энергия - это нектар.

Главное в панке

Панк всегда останется самим собой. Если он вылезет на широкие массы, то все перевернется и встанет с ног на голову. Вся жизнь просто переменится, если панк станет попсой. На то он и панк, чтоб быть не попсовым, клубным и т. п. Если серьезно, в таком стиле, как панк, нет и не должно быть ничего красивого. Только сейчас перешли границу - стал зарождаться сладкий, слезливый, мелодичный пост-панк. В целом попса под неистовый рев гитар.

Только деньги не продаются

Мы выступаем для того, чтобы у нас было много телок и пива. Естественно, нужны деньги прежде всего. Вот то, в чем нуждается нормальный здоровый современный панк-музыкант. Сейчас таким музыкантам, как мы, приходится горбатиться на дурацких работах, а музыку отодвигать на второй план, как бы это ни бесило. Идиот тот, кто говорит, что деньги - это ничто. Конечно, просто так деньги никто не даст, тем более в этой стране. Будешь ты творцом в захолустье, в подвале, никто не сможет оценить твои идеи, потому что у тебя нет денег. В деньги сейчас упирается все: здоровье, творчество, жизнь, наконец! В них упирается все, что, как говорится, нельзя купить и продать! Нет у тебя денег - нет и альбома. Нет альбома - нет телок и пива...

Старость не радость

Наши старики забиты стереотипами и не знают, что можно сделать как-то по-другому. Старость - это крах, поэтому нужно тянуться к молодым, к веселью и здоровью. Мы хотим в старости ходить в гавайке и шортах. Даже если в будущем молодежь будет с тремя руками, двумя головами, на которых будут расти грибы, мы будем стараться быть на них похожими, тем самым избавляясь от депрессии, болезней и усталых морщин. Пускай у нас будут морщины только от веселья и улыбок, а не от тяжелой, замученной жизни. Старики только и делают, что ждут своего последнего дня, так как им нечем заняться. Вот лучше бы взяли и пришли к нам на концерт. Мы как-то записали нашу версию песни "Подмосковные вечера", под которую старики отплясывали, забыв про больные ноги, давление и возраст.

Интимная сказка

Наша страна грязна, и, чтобы ей очиститься, нужно избавиться от бардака в шоу-бизнесе. Кто-то незаслуженно имеет все, а тот, кто заслужил все, - подыхает от голода. С одной стороны, хочется, чтобы уже наконец-то добро победило зло, как в сказках. Сейчас стали появляться разные секты. Это дело тех людей, которые в это верят, лишь бы они не выливали это в массы, не оказывали влияния, давления. Здесь пахнет лицемерием. А с другой стороны, он дарует веру многим людям. И тут палка о двух концах. Духовная философия все-таки должна быть интимной, коей она и является для каждого нормального человека.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно