Примерное время чтения: 2 минуты
68

Мы нерентабельны?

Живу в Сходне, добираюсь до работы на электричке. Билетная касса на нашей станции расположена только на одной стороне - по направлению к Твери. Поэтому приходится бегать каждый день через пути по скользкой лестнице за билетом. Неужели так сложно поставить кассы на обеих сторонах?
Р. О б р а д о в а

НА МНОГИХ станциях и платформах действительно установлена только одна касса либо она отсутствует вовсе. Если взять, например, Ленинградское направление, то помимо ст. Сходня по одной кассе стоит на станциях Химки, Петровско-Разумовская, а на недавно открытой платформе Моссельмаш кассы отсутствуют вовсе. Как нам сообщили в Дирекции пригородных пассажирских перевозок Московского отделения Октябрьской железной дороги, "на станциях Ленинградского направления, где есть только одна касса, это объясняется нерентабельностью установки второй из-за малого пассажиропотока. Там, где они вовсе отсутствуют, в электропоезда заходят разъездные билетные кассиры, оформляющие билеты пассажирам". Однако это не совсем так. Войти в электричку в час пик архисложно, и пробраться сквозь толпу к кондуктору, который сам-то не всегда сумеет попасть в поезд, невозможно. А на вокзале в кассе билет на выход стоит 40 руб. (минимальная стоимость полного билета - 10 руб.). Чтобы не платить эту сумму, приходится объяснять кассиру, по каким причинам не удалось купить билет на станции или в вагоне. Верят далеко не всегда. Так что "нерентабельность" установки кассы из-за низкого пассажиропотока - не оправдание. Почему пассажиры, живущие близ станций, где отсутствует билетная касса, словно школьники в кабинете у директора, вынуждены оправдываться перед кассиром? Или таким образом решили заработать на штрафах?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно