Примерное время чтения: 2 минуты
90

А ведь прерия покруче будет...

ДАЛЕКО-далеко, за синим-синим океаном лежит американская прерия. И правят в этой прерии хитрые и расчетливые бизоны. Правят они, надо сказать, очень неплохо - нашим звериным вождям стоило бы поучиться. Но учиться они не хотят - мол, сами с хвостами. Это точно, хвосты длинные, еще бы мозгов чуть-чуть побольше. Но раньше о соотношении серого вещества никто не задумывался, ибо по большей части звери мерились силой мускулов. Да и то издали. Выходит, бывало, русский медведь на берег океана, хлебнет медовухи и орет во всю свою луженую глотку:

- Эй ты, только сунься, все рога пообломаю!

А с другого берега ему отвечают:

- Ты особо не выступай, а то шкуру спущу!

Так продолжалось долго, пока не настали новые времена. Но хоть времена и новые, а звери-то прежние. И в крови у них все та же генетическая ненависть и опаска по отношению друг к другу. И сколько они ни встречаются, сколько ни братаются, сколько клочками шерсти ни меняются, все не впрок. Нет настоящей близости.

На прошлой неделе состоялась встреча госсекретаря американской прерии бизонихи Олбрайт (почти что all right) и и. о. Медведя русского леса Пути. Три часа беседы, и все три часа - всем зверям под хвост: ни экономического, ни эротического контакта между ними не возникло. То есть ни любви, ни бизнеса. Олбрайт знай гнула свое: "Нечего вам с землей сравнивать чеченские горы, уймитесь..." На что Путя стереотипно отвечал: "Наши горы, что хотим, то и делаем". Он мог бы и покруче сказать и не посмотреть, что перед ним самка, но вот в чем проблема: от этой самой самки сильно зависят заокеанские дотации русскому лесу, а от дотаций - и сам Путя. Точнее, его желание отбросить приставку и. о. Хотя, наверное, он и без их денег дотянет до полноценного трона. А вот куда сможем дотянуть мы?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно