21 ДЕКАБРЯ ОРТ покажет телеверсию церемонии награждения народной премией "Золотой граммофон" - фирменное предновогоднее телеблюдо "Русского радио". Как утверждают ее учредители, народ сам определяет победителей, голосуя письмами и звонками на радио. В результате никому не обидно - победившие артисты получают по одинаковому "граммофончику", а у рядовых (и не очень) радиослушателей в этот вечер появляется редкая возможность постоять на одной сцене со своими любимцами.
КРЕМЛЕВСКИЙ дворец помпезен и монументален для подобных увеселительных мероприятий, поэтому оргкомитет премии делает все, чтобы публика не засыпала к концу первого часа. Особенно важен конферанс. Перед ведущими стоит непростая задача - создать атмосферу вечеринки в дурдоме, плавно переходящей в шабаш. Николай Фоменко, Лолита Милявская и Саша Пряников с этой задачей справились, хотя местами их незатейливый юмор был хамоват, грубоват и попахивал туалетом.
После живого исполнения группой "Би-2" песни "Серебро" Лола съязвила: "Ребята, скажите еще что-нибудь... ЖИВЬЕМ". А объявляя "Танцы минус" с песней "Половинка", ведущая, подмигнув залу, обронила: "Мне больше нравится, когда мужчина при разводе оставляет б'ольшую половинку женщине". Приз рокерам вручал иллюзионист Игорь Кио. Поздравив коллектив с победой, он профессионально распилил одну из своих ассистенток и обратился к лидеру группы Петкуну: "Вячеслав, одна половинка ваша, забирайте". Проигнорировав совет Пряникова взять нижнюю часть тела девушки, музыкант укатил за кулисы верхнюю.
Блок живой музыки был продолжен питерским "Сплином", которого Пряников, якобы ошибившись, объявил как "Сплюнь". Но фронтмен коллектива Александр Васильев нашелся сразу: "Благодаря ведущим церемония превращается в вечер юмора, попытаемся превратить ее в вечер песни". Затем на сцене появился кардиохирург и велел подать на сцену каталку с "экспонатом", очертаниями напоминавшим человеческую фигуру, прикрытую простыней. Чтобы его оживить, врач предложил Милявской сделать искусственное дыхание рот в рот. После первых неудачных попыток "экспонат" по-прежнему не подавал признаков жизни. Лишь после того как Лола оседлала тело и неистово впилась в губы пациента, он зашевелился и, скинув простыню, вскочил на ноги. "Извини, Лола, но я понимаю Цекало", - таковы были первые слова оживленного Николая Фоменко.
Куплетист Вольфович
АПОФЕОЗОМ второго отделения стал дуэт Алены Свиридовой и Владимира Жириновского. Правда, звуки, которые издавал в этот вечер политик, пением назвать сложно, но Вольфович очень старался. А едва стихла фонограмма, расчувствовавшийся депутат произнес сумбурную речь. Начал с того, что редко, мол, употребляем прекрасные и невинные слова, как "девушка", "юноша". "Ведь молодость - это так прекрасно, когда ты еще совсем юный, глупый, головка не работает (ни верхняя, ни нижняя)". А затем перешел на политику: "Хорошо вы здесь устроились, а бен Ладен до сих пор по горам бегает".
Но вот Владимир Меньшов ораторским талантом Жириновского не проникся. Вручая приз Дмитрию Маликову за песню "Улетай", кинорежиссер заметил: "Обычно после таких выступлений в приличных домах не принимают".
Заслуженный кинематографист, наверно, впервые попал в такую атмосферу, а то знал бы, что юмор Жириновского - всего лишь детский лепет по сравнению с тем, как шутят ведущие западных шоу "эмтивишного" формата. Пусть юмор этот непритязателен, а выходящие вручать призы "люди из народа" (врачи, военные, космонавты и т. д.) не всегда красиво играют свои роли. Но публика ломится на "Золотой граммофон" и за этим тоже, ведь просто поглазеть на любимых артистов можно в любой дежурной поп-солянке, которыми отечественное ТВ потчует зрителей в красные дни календаря.
Смотрите также:
- СВЕТСКАЯ ТУСОВКА. Обрубленные руки - символ нашего музыкального бизнеса →
- "Старые песни о главном" спеты! →
- Триумф Валерия и Валерии →