ВЫ спрашивали: "Где можно увидеть Шендеровича и Хрюна со Степаном?" Про перспективы "тушенки" мы рассказали в прошлом номере, теперь вот разыскали вам Шендеровича.
- ВАМ поступали предложения с других телеканалов?
- Я буду работать либо в родной команде, либо не на телевидении. Кроме того, у меня дурная репутация. Поэтому о предложениях от государственных каналов не может идти и речи, они от меня шарахаются как черт от ладана. Что касается так называемых частных каналов, то тон их комментариев ситуации на ТВ-6 не позволяет мне переходить к ним работать.
- Что вы планировали на ТВ-6 вместо "Итого"?
- Мы прекратили "Итого", потому что созрела уже идея новой программы, тоже информационно-паразитической. Мы надеялись выйти с ее пилотом уже в марте. Метраж аналогичный, примерно 20 минут в неделю. Но ситуация изменилась.
- Зато вот ваша пьеса с успехом идет в театре Табакова...
- Я ее написал, когда как раз была пауза после разгона НТВ. Сейчас опять пауза, глядишь, еще что-то напишу. Поэтому нет худа без добра. Хотя телевидение - это, конечно, наркотик страшный. Режим, в котором нахожусь, начиная с "Кукол", последние 7 лет, потребует некоторой перестройки.
- Не хотели бы вы сами занять место генерального директора телевизионного канала?
- Упаси боже! Я с большим трудом ко второй половине четвертого десятка нашел дело, которым могу заниматься квалифицированно. Им и буду заниматься. Что же мне идти в депутаты, в гендиректоры, в бизнесмены? Это все не для меня.
- Коллектив ТВ-6 дергало туда-сюда: то вы писали письма, то отзывали, про принципы речь уже не шла. Не проще ли было согласиться на предложение министра печати Лесина "сдать Березовского и Киселева"?
- Предложение Лесина - оно просто неприличное. И вовсе не потому, что я непременно хочу работать под руководством Березовского. Я наемник, мне все равно, из какой кассы получать зарплату. Уверен, что она у меня будет не меньше на первом канале или на каком-то другом.
Смотрите также:
- Жанна Агалакова. Преследуют ли завистницы "любимицу" Познера? →
- Новоженов уговаривал Пугачеву четыре месяца →
- Ваше слово, госпожа сковородка! →