Галину Вишневскую преследует маньяк

   
   

"СПАСИТЕ меня! - голос Вишневской дрожал от волнения. - Он опять приходил ко мне, он чуть не ворвался в мою квартиру! Это невыносимо! Милиция и ФСБ мне не помогли! Осталась одна надежда - на прессу".

СТРАННЫЙ тип преследует Галину Вишневскую уже более двух лет. Но рассказать об этом оперная легенда решилась лишь сейчас, когда чаша терпения переполнилась.

"Когда начались звонки, я сразу поняла, что это явно больной человек. У него маниакальная идея: что он был женат на моей старшей дочери Елене. Следовательно, я - теща, "любимая", по его выражению. Утверждает, что я отобрала у него какие-то документы, и теперь он не может никуда выехать. В любое время суток он звонит с требованием вернуть ему паспорт.

Полгода назад я вызывала сотрудников ФСБ. Хотели взять с поличным. Дождались звонка в дверь, я впустила его в свою квартиру. В присутствии сотрудников маньяк начал рассказывать свою бредовую историю: как он жил в этой квартире и об отобранном мною паспорте.

Спецслужбы предоставили мне довольно скудную информацию о преследующем меня мужчине. Сообщили лишь, что мать его алкоголичка, а сам он лечился в психиатрической больнице. И сказали, что надо подождать большей активности с его стороны. Не пойму, какой еще активности? Ждать, пока он меня топором стукнет?

Он живет в Москве, и мне известно его имя - Владислав. Ему 35 лет. Выглядит абсолютно нормально: седой, спортивный, подтянутый, в джинсах.

Раньше его видели в моем доме, вероятно, что он приходил в гости или даже проживал в какой-то из квартир. Ко мне он всегда обращается на "ты". Как-то я спросила: "Как вы могли жениться на моей дочери в Москве, если нас в это время в этом городе не было?" Пыталась объяснить, что мы 28 лет жили за пределами России. На что он со знанием дела отвечал: "Да, действительно, много лет прошло. И квартира у вас выглядит по-другому". Он знает расположение каждой из шести комнат. Не понимаю, откуда у него такая информация. Как только я приезжаю в Москву, он начинает звонить ежедневно - ночью и днем по несколько раз. Я вынуждена выключать телефон.

28 июня я ждала директора театра, которая предупредила меня по телефону, что через пять минут за мной заедет. В назначенное время раздается звонок домофона. С абсолютной уверенностью, что за дверью - директор моей оперной школы, я спокойно открываю дверь. И вижу перед собой этого маньяка с нечеловеческим оскалом. В жутком испуге я успела захлопнуть дверь. Вызвала милицию, но он исчез. Если бы у меня был в руках пистолет, я бы просто застрелила его. Человека иногда можно довести до такого крайнего состояния.

Последний звонок раздался 29 июня. Он зловещим голосом предупредил: "Ты не думай, что от меня в Париже скроешься, я тебя и там достану".

Теперь я намерена им лично заняться: посадить в психушку. Больше терпеть не могу. И помощи, судя по всему, ни от кого не дождешься".

Смотрите также: