Уголок О.Бендера. Воры-"покупатели"

   
   

В квартиры обеспеченных людей вору проникнуть довольно сложно. В них без хозяина не пустят даже сантехника. А вскрыть мощные бронированные двери со сложными замками не каждому домушнику по зубам.

И тогда они ищут... обходные пути. К примеру, становятся потенциальными покупателями квартиры. О том, как это происходит, рассказывает главный эксперт Московской центральной биржи недвижимости Михаил РАЗДОЛЬСКИЙ.

-БУКВАЛЬНО на днях на одну из риэлторских фирм приехал респектабельного вида гражданин и попросил подобрать для его шефа элитную квартиру в хорошем районе. Агент фирмы тут же предложил несколько вариантов престижных квартир и пригласил покупателя посмотреть их.

Клиент и его помощник к этому отнеслись очень скрупулезно, задавали хозяевам массу вопросов не только по поводу самих квартир, но и относительно соседей: не слишком ли шумные? В одной из квартир они задержались дольше обычного. Там на стенах висели очень красивые картины. Из беседы с хозяином они выяснили, что понравившееся им полотно за подписью Ильи Репина является не копией, а подлинником. Сказав еще несколько комплиментов по поводу собранной хозяином коллекции, покупатели чинно удалились.

Прощаясь у подъезда с агентом фирмы, покупатель заявил, что именно эта квартира ему понравилась во всех отношениях, и пообещал приехать на следующий день на фирму, чтобы начать оформление.

КАК только агент скрылся из виду, респектабельный господин подал знак, и из машины, стоявшей на противоположной стороне улицы, вышли два молодых человека крепкого телосложения. Втроем они поднялись на нужный этаж. Молодые люди встали у стены, а господин позвонил в квартиру.

Когда за дверью спросили, кто и за чем пришел, господин попросил вынести визитницу, которую он "по рассеянности" позабыл в прихожей. Хозяин квартиры через дверной глазок убедился, что перед ним тот самый покупатель, который был полчаса назад, и спокойно открыл дверь. Мгновенно в квартиру ворвались молодые люди, заперли хозяина в платяном шкафу, оборвали телефонный провод, сняли со стены подлинник Репина и скрылись.

Мораль истории такова: приглашая потенциальных покупателей, не кичитесь своими сокровищами, а лучше припрячьте их подальше.

Смотрите также: