Рекламе - да!

   
   

Наш человек проглотит любую рекламу.

МНОГИЕ, как мне кажется, чересчур сурово относятся к телевизионной рекламе. И на нервы-то она действует, и фильмы на самом интересном месте прерывает, и вообще, говорить о прокладках с экрана - это безнравственно. Хотя я, например, ничего в этом страшного не вижу. Просто люди в нашей стране слишком долго были бесполыми, жили по принципу: "В СССР секса нет!", а "секс", как известно, в переводе с английского как раз и означает пол. Мы были никакие. Существа. А сейчас называем диким то, что абсолютно нормально воспринимается во всем цивилизованном мире. Предметы личной гигиены почему-то ассоциируются у нас с чем-то непристойным. Когда я была маленькой, жутко стеснялась, если мама, посылая меня в магазин, просила купить туалетную бумагу. И торопливо прятала рулон на самое дно сумки, чтобы никто не увидел. Потом было так же стыдно покупать пресловутые прокладки. Смешно, но мне казалось неприличным обнаружить перед кем-то, что я нормальная, здоровая девушка с совершенно естественными потребностями. Потом я повзрослела, научилась уважать себя и рассталась с этими глупыми ощущениями. Почему мы стыдимся и стесняемся самих себя? Может, потому, что у нас огромное количество комплексов, неуверенности и мы не спешим от них избавляться?

Почему-то очень мало рекламы товаров отечественного производства. То ли денег нет, то ли производители еще не поняли, что это необходимо для выживания на рынке. До недавнего времени у меня были постоянные проблемы с подбором кремов и других косметических средств - кожа очень чувствительная, и я склонна к аллергии. Хваленые гипоаллергенные кремы только вызывали раздражение. А тут как-то случайно

(подруга посоветовала) купила наш крем - совсем другое дело. Прочитала - оказывается, практически вся наша косметика производится только из натуральных веществ. Как очень дорогая импортная. Баночки, может, не такие красивые, зато содержимое уж точно не уступает. А кто об этом знает?

Смотрите также: