Остап Ибрагимович умыкнул у вдовы Грицацуевой ситечко и стул. Времена меняются. Теперешние ловеласы орудуют по-крупному.
СЕЙЧАС за многоженство не сажают. По крайней мере, судьи не упомнят какихлибо дел по ст. 235 старого УК, а в новом кодексе такой статьи нет. Под суд многоженцы попадают только в случае нарушения других законов: подделка документов, кражи и т. п.
Один разъездной мошенник с липовым паспортом и без места жительства много лет неплохо жил за счет женщин, которые лелеяли надежду обрести семейный покой, реализовать свою невостребованную любовь.
Назанимав у потенциальных спутниц жизни денег на дорогу к "престарелым родителям" или "для оформления развода с прежней женой", он смывался в следующий крупный город. Совершенно как Остап Ибрагимович, прихватывал у бедных вдов мелкие драгоценности и безделушки на память, которые дарил следующим жертвам. Жил безбедно, пока не попался на попытке стащить крупную сумму сбережений.
А вот один питерский донжуан, весь в тюремных наколках, и не пытался создать имидж
интеллигента. Но при этом был женат свыше 20 раз, для чего пользовался полутора десятками паспортов. Его цель - как раз не женитьба, а разводы. Через пару месяцев "молодожен" смывался, прихватив из семейного гнездышка деньги жены и золотые безделушки. Опять-таки ни одна из жертв не обращалась в милицию, а вскоре получала сюрприз в виде повестки в суд по поводу развода и раздела жилплощади. Мошенник женился только на тех, кто имел отдельные квартиры. Свою часть после суда он успешно продавал и жил, нигде не работая. Поиск запоздалого счастья обошелся крупными потерями для дюжины женщин. И ведь мужичонка был так себе, хотя и с богатым сексуальным опытом.