ЖЕЛАНИЕ отстоять интересы простого потребителя иначе как праведным и похвальным назвать нельзя. Именно в отстаивании таких интересов "АиФ" преуспел, и это вряд ли подлежит сомнению.
ПОД СТРОГИМ взглядом журналистов проходимцы и жулики чувствуют себя скверно и сдаются либо с покаянием возмещают ущерб, либо сворачивают свои сомнительные операции. Но, как и в любом тяжком и благородном занятии, не все так просто.
В прошлом, 11-м, номере "АиФ" под прицел нашего читателя попала фирма "Мир увлечений". Повод был, в принципе, серьезным. Читательнице А. А. Дубовик был прислан каталог фирмы с набором семян. Факт этот вызвал раздражение, которое усугублялось тем, что посылка пришла на имя супруга Анны Александровны, скончавшегося в августе 1993 года. Нетрудно себе представить эмоции женщины. Неизвестная фирма предлагает ей услуги, в которых А. А. Дубовик не нуждается, да еще таким вот образом.
Обидно это, согласитесь. Действительно, сколько таких вот "предлагателей" смущают покой граждан, да еще нередко залезают к ним в кошельки, оставляя в итоге ни с чем. Но вдвойне обидно и следующее. Недобросовестные "коммерсанты" портят жизнь не только простым гражданам, но еще и солидным, добросовестным предпринимателям.
Фирма "Мир увлечений" уже много лет работает на российском рынке товаров для сада и огорода. Разумеется, в отличие от действительно "однодневок", имеет все установленные законодательством лицензии и сертификаты. Естественно, "Мир увлечений" заинтересован в постоянном расширении клиентуры, и в целом это им удается, хотя и случаются досадные оплошности, вроде таких вот посылок.
Впрочем, нет худа без добра. Автор гневной заметки получил хороший урок, суть которого - не забывать о наитщательнейшей проверке фактов. А те, кто предоставляет услуги, станут более ответственно и осторожно подходить к формам обслуживания.
Смотрите также:
- Так ли "чиста" квартира в новостройке? →
- ДЕЛОВЫМ ЛЮДЯМ. "Они нас не понимают!" →
- Посредникам просьба не беспокоить →