Не пытайтесь понять смысла большинства русских поп-песен. На поверку они оказываются бредом душевнобольных.
В ШЛЯГЕРЕ "Пошлю его на..." певица Лолита посылает своего бывшего возлюбленного на небеса за звездой, после чего начинает "дрожать небо".
"И захочется", - продолжает петь певица дальше. Но если зрелой Лолите требуется звезда, чтобы "захотелось", то девушки помоложе менее привередливы - им достаточно загорелого тела и кое-чего большого.
Сердце за "большое сомбреро"
СОЛИСТКИ "Блестящих" хором признаются в хите "Пальмы парами": "Ах, какой же ты загорелый, за твое большое сомбреро сердце так отдала я..." Сомнительная сделка - сердце за "большое сомбреро".
Но история "Блестящих" - пустячок по сравнению с тем, в какой амурный переплет попала Наталья Власова, поведавшая вместе с группой "Балаган лимитед" о своих страданиях в нетленке "На закате". Произведение, стилизованное под фольклор, повествует о нелегкой судьбе "русской девки", как это часто бывает, на фиг никому не нужной. "На закате вышла в сени, укуталась, - поет Власова. - И пошла туда, о ком сердце мучилось. По пути кого встречала, тем кланялась - на одну, одну себя лишь ругалася. Прождала в пустой сторожке до утра, поспала совсем немножко, бедная. А ты мимо шел по тропке узкой и совсем забыл о девке русской... Ты цыган был, а она русская". Причем сочувствие вызывает здесь не героиня, а тот, "о ком ее сердце мучилось". Ведь коварная девка проводит бессонную ночь, сидя в засаде, готовая совершить насилие над ничего не подозревающим цыганом.
В не очень свежем произведении "А я девушек люблю" автор и исполнитель Олег Газманов уезжает в "город с видом на прибой", чтобы "расслабиться". Но какие-то странные способы расслабления у "есаула". "На одной ноге скачу, - делится певец секретами своего нехитрого досуга. - Если кто-то остановит - огорчу..." Непонятно, как может "огорчить" Газманов, тем более что сам признается: "А я худенький такой - унесет меня прибой". Разве что в автографе отказать. Подозревая, что Олег Михалыч не очень охотно раздает автографы, к делу подключают специально обученных жирных чаек. "Чайки жирные летают не спеша - для автографа мне тащат малыша". Сердце холодеет, едва представлю картину: как худенький Газманов с "диким криком", как поется в песне, скачет на одной ноге по берегу моря, топчет свой телефон, всех, кто пытается его остановить, "огорчает". А в это время жирные чайки подтаскивают к нему в клювах малышей за автографами. Напрашивается вопрос: и при чем здесь "А я девушек люблю"? Или другой: а что курит перед сочинением ТАКИХ песен автор?
Сам ты Наташа
А В ЭТО время на пути певицы Юлии Карауловой попадается "неправильный мужчина", об которого девушка и "сломалась". В шлягере "Я попала в сети" Караулова кается: "Говорили мне все зря подруги, гороскопы: "Ты смотришь прямо в сердце, а не на грудь и попу". Я солидарен с подругами Карауловой. Если мужчина "неправильный" с точки зрения сексуальной ориентации, то молодой девушке смотреть, видимо, нужно не в его сердце, а на другие части тела. Дабы сравнить со своими достоинствами. Это повышает самооценку.
Участники группы "Модум" на мелодию из кинофильма "Служебный роман" положили свой вариант текста и назвали композицию очень бесхитростно - "Случайный роман". Героиня этого шедевра "веткой клена" вошла "в весну моей (то есть автора песни) любви". Затем девушка "посмотрела в зеркало тайком, проглотила в горле горький ком". Кто этот злодей, впихнувший "горький ком" в горло красавицы? Почему русская девка в отечественных песнях всегда страдает? В отчаянии наши женщины кидаются в объятия "нерусских" ребят с большим сомбреро, но и там испытывают чудовищное разочарование, о котором девичье поп-образование "Шпильки" иронично поведало в главном шлягере этого лета "Сам ты Наташа". "И ходит он за нашими, - поют девушки про заморского "мачо", - и всех зовет Наташами, и говорит: "Давай иди сюда". Но у русских, как вы догадываетесь, своя собственная гордость, и они ему отвечают: "Сам ты Наташа. Сам ты "гуляй" на свой пляж и там себе сам делай массаж".
Сильный пол даже красивыми песнями не может привлечь внимание пола слабого. Разве нормальную барышню тронут такие слова, например, какие поются в песне "Алаверды" группы "Валдай"? "А я тебя еще не знаю, но ты танцуешь, а я хлопаю. Я за тобою повторяю, как двигаешь ты попою. Алаверды - в твоих глазах горят огни. Алаверды - все будет нормалы... Я обещаю лучший ужин - пять капель за красивые глаза".
Ну, "нормалы" еще можно простить - на таком языке разговаривает пол-России. Но ведь "валдайцы" мало того что сексуально озабоченные, так еще и скряги. "Лучший ужин" у них - это пять капель "за красивые глаза". А наши девки сердце готовы отдать всего лишь за большое сомбреро.