В ночь с 13 на 14 января Аллу Пугачеву и Филиппа Киркорова поздравляли в связи с их якобы помолвкой, а Наташа Королева принимала соболезнования по поводу размолвки с Игорем Николаевым. Местом для обнародования этих перемен в жизни поп-звезд послужил концертный зал "Россия", где как бы кстати проходила вторая церемония награждения лауреатов ежегодной национальной музыкальной премии "Овация".
С САМОГО начала это действо было задумано как шоу для богатых. Гости, купившие билеты за 500 тыс. и 1 миллион рублей, добирались до "России" на иномарках или отечественных "ГАЗ-24". В ожидании основных событий кто-то потягивал шампанское, кто-то мило беседовал и как бы невзначай поправлял золотые безделушки. Артисты же в ярких костюмах порхали по этому людному пространству, как бабочки, и при виде друг друга выказывали крайнюю степень восторга, чем, собственно, правила хорошего тона и ограничивались. Ирина Отиева, завидев Сергея Пенкина, с радостью промолвила своей подруге: "Галя, смотри - Пенка!" И тут же бросилась навстречу дружеским поцелуям. Боря Моисеев, как всегда экстравагантный, с толстым слоем пудры, жеманно протягивал руки - как бы для поцелуя и рукопожатия одновременно.
Когда прозвучал, кажется, восьмой по счету звонок, призывающий занять места, в зале погас свет, и шоу началось. Первой на сцену выбежала Кристина Орбакайте в сопровождении танцевальной группы и в качестве "маленькой хозяйки большого праздника" произнесла приветствие. После чего началась "раздача слонов". На сцену по очереди вызывались заслужившие награду (статуэтку в виде двух обрубленных кистей рук, слившихся в овации), они благодарили за оказанную честь и либо пели, либо просто садились на почетные места на сцене. Имена счастливчиков хранились в конвертах, вскрыть которые торжественно поручалось известным людям. Среди них: Л. Гурченко, В. Розов, Р. Виктюк, В. Авилов, С. Говорухин, К. Илюмжинов, нейрохирург А. Коновалов, генерал Б. Громов... Фокус состоял в том, что вскрывавшие конверты наверняка не знали, чье имя им придется произносить. Но сами победители знали все задолго до описываемых действий. Одеты они были соответственно, отрепетировать выход успели и фонограммы давно приготовили. Но все же после произнесения фамилии на счастливчика направляли лучи софитов и камеры, и каждый как бы удивлялся и радовался со слезами на глазах.
Когда Людмила Гурченко вся в белом с азартом произнесла имя победителя среди клипмейкеров - Федор Бондарчук (за экранизацию песни В. Преснякова "Кто сказал?") - с дальних кресел партера поднялся Бондарчук-младший. Кристина Орбакайте, игнорируя условные светские манеры, поманила лауреата со сцены: "Федька, иди сюда!" Далее события разворачивались уже не по сценарию. Поднявшаяся из зала Наташа Королева награду за лучшую пластинку "Дельфин и русалка" приняла в одиночестве и поделилась со зрителями своим горем. "Кто-то венчается, у кого-то помолвка, а кто-то и расходится", - произнесла она печально, имея в виду ссору с Николаевым. Ведущий пытался спасти положение: "Наташа, вы петь-то будете?" - "Нет, - ответила восходящая звезда, - у меня минута молчания". В свою очередь и Николаев не остался в долгу. Получая статуэтку "Овация" в номинации "Композитор года", Игорь произнес: "Я благодарен тем женщинам, которые донесли мои песни до публики, - великой Алле Пугачевой, обольстительной Ирине Аллегровой и молодой певице Наташе Королевой". В зале послышался легкий шумок и жидкие аплодисменты.
КОГДА наконец-то подошло время перерыва между отделениями, заскучавшая публика потихоньку двинулась по направлению к буфету и туалету. Ведущий, наблюдая вопиющую бесцеремонность, внес предложение провести вторую часть официальной церемонии без антракта, чтобы успеть до встречи старого Нового года. Но народ, решив, видимо, что зрелищ было достаточно, потянулся к "хлебу". Поэтому вторая часть награждения проходила в присутствии сотни-другой людей: профессионально любопытных журналистов, заинтересованных артистов и самых терпеливых зрителей. А зря. В зале тем временем происходили интересные события. Больше всех удивил гостей не Боря Моисеев, внесенный под звуки собственной песни в живописном гробу. Не Ирина Отиева, исполнившая песню в сопровождении трех колоритных толстушек. Не лучшая рок-солистка (?) года Лариса Долина. И даже не Юрий Шевчук, чуть не провалившийся под сцену, когда пошел "не тем путем". А, конечно же, Филипп Киркоров, получивший награду как лучший солист поп-музыки и произнесший тираду о том, что он наконец-то помолвлен с женщиной, о которой мечтал 15 лет. Все, конечно же, поняли, кого он имеет в виду. Это и было основной темой на последовавшем затем фуршете. Пили кавказское вино "Анзори", закусывали бутербродами и копченой курицей, напитки покрепче гости должны были покупать за наличные в баре. Бутылка обыкновенного шампанского, к примеру, тянула на 25 тысяч, картофельные чипсы - на 5 тыс., мелочь по сравнению со стоимостью билетов, поэтому бомонд не скупился, и спиртное лилось рекой! Закончилось празднование дискотекой Игоря Силиверстова, которую вел московский ди-джей Капитан Фанни.
А потом были пьяные разговоры разного толка, какой-то дядька за столом напротив доказывал своей собеседнице, что "Пугачевой нужна шумиха вокруг ее имени, поэтому она и с Киркоровым"... Сосед слева бубнил недовольно о том, что "не мешало бы организаторам этого шоу отрубить руки", загипсовать и вручать их в качестве награды. Но как бы ни судили-рядили враги и доброжелатели, награждение состоялось. Теперь у нас тоже, как у "них": и президент свой, и конгрессмены (Дума), и "Оскар" ("Ника"), и "Грэмми" ("Овация").
Смотрите также:
- Фоменко так и сказал: "Извини, Лола, но я понимаю Цекало" →
- "Старые песни о главном" спеты! →
- Лика вывела мужа из подполья →