МОЙ сын Григорий Рыбалко, уроженец города Таганрога Ростовской области, был призван в армию в декабре 1993 г. Служил в Майкопе, в воинской части 09332, старшим механиком- водителем. Каждую неделю мы получали от Гриши письма, но с середины ноября они вдруг перестали приходить.
Потом от его товарища узнала, что Гриша в Чечне. Я сразу же написала командиру части с просьбой сообщить, где находится мой сын и что с ним, но ответа не получила.
Тогда пошла во 2-е отделение Таганрогского военкомата. Там было еще несколько матерей. Нам грубо ответили: "Что вы ходите? Вы нам уже надоели. Звоните по телефону 6-6-45-75".
Позвонила, меня попросили перезвонить дня через 2 - 3. Через два дня снова звоню. Наконец ответили: "Вашего сына в списках погибших и раненых нет". А вечером прибегает соседка и протягивает "Аргументы и факты". "Таня, посмотри, тут в списках пленных фамилия твоего сына". Что делать? Поехала в Ростов в Комитет солдатских матерей.
Я, конечно, благодарна газете за то, что узнала хоть и печальную, но правду. Главное - сын жив, а значит, жива и моя надежда. Но тот, кто по долгу службы и совести обязан выручить наших мальчишек из плена, бросил их в беде. Что ж, я сама доберусь до Грозного, чего бы это мне ни стоило.
Т. Рыбалко, Таганрог
Смотрите также:
- От Руслана осталось полтела... Но Катя дождалась его с войны, они поженились и родили дочь →
- Помните о нас, пожалуйста →
- Горе мое кричит... →