RED DEVIL НАМЕРЕН РЕЗКО ПРОДВИНУТЬСЯ

   
   

Еще до конца этого года известная во всем мире торговая марка Red Devil (Рэд Дэвил) может совершить в России качественный скачок. До недавнего времени эта вода со вкусом лесной ягоды, входящая в группу невероятно популярных сейчас "энергетических напитков", была здесь чисто "клубной". Этап первичного маркетинга успешно завершен. Напитку прогнозируют устойчивый спрос на всей территории страны. Интерес потребителя к марке Red Devil обусловлен новыми для России качествами воды, которые без преувеличения можно назвать выдающимися.

Red Devil нельзя сравнивать с обычными прохладительными напитками. Яркая банка воды со вкусом лесной ягоды объемом 250 мл "заряжена" тщательно сбалансированным витаминным комплексом. Витамины С, В2, В6 и В12 в сочетании с кофеином и таирином быстро усваиваются и в считанные минуты оказывают мощное тонизирующее воздействие. Повышаются восприимчивость и реакция, проходят вялость и сонливость. Если вы испытываете сильные физические нагрузки, Red Devil послужит для вас дополнительным стимулятором. Если вы плотно поели - выпейте баночку, и вас не будет клонить в сон. Если вам жарко - немедленное облегчение Devil гарантирует.

Red Devil пьют охлажденным и, желательно, всю банку сразу. Тогда его действие особенно ощутимо - фактически оно равнозначно приему таблетки витаминного комплекса, но сопровождается почти мгновенным тонизирующим и освежающим эффектом. Существует и "детский" Devil - меньшего размера и без таирина.

В отличие от тривиальных прохладительных напитков. Devil запоминается. Он производит впечатление.

Во всем мире сегодня Red Devil - любимый напиток водителей- "дальнобойщиков" и рэйверов. Он в равной степени успешно "заводит" еще на сотню километров или часок танца. Баночки Red Devil в витрине-охладителе - непременный атрибут любой бензоколонки.

Успешному расширению дилерской сети в России способствует и новая вкусовая гамма Red Devil - на подходе четыре новых Devil, в частности, апельсиновый и грейпфрутовый. Напитки такого вкуса, традиционные для алкогольных коктейлей, могут сделать продвижение торговой марки Red Devil в нашей стране особенно мощным. Дело в том, что коктейли на основе Red Devil - это особый разговор. Ни один другой коктейль не дает таких острых вкусовых ощущений и такого потрясающего заряда энергии. Достаточно "для разгона" на 100 мл Red Devil - 100 мл шампанского и 30 мл черри-бренди - и можно гулять в свое удовольствие без малейшей усталости и проснуться бодрым и свежим. Red Devil допускает и "крепкие" комбинации, так как отлично сочетается с водкой, джином, виски и даже текилой.

Одно из неоспоримых преимуществ Red Devil перед традиционными прохладительными напитками - в том, что этот товар "сам себя продает". Его воздействие на организм можно ощутить, оно поддается анализу и становится поводом для обсуждения. Каждый, кто хоть однажды попробовал Red Devil, начинает рассказывать о нем. Очень много для продвижения Red Devil по всему миру сделали водители, которые в дальних рейсах пьют его вместо кофе. Red Devil тонизирует так же эффективно, но без свойственных кофе побочных эффектов! Это ли не повод рассказать о нем другим?

И еще одно ценное свойство Red Devil. На этот раз оно проявится в Москве, в Совинцентре, на Выставке УОРЛД ФУД. открывающейся 16 сентября. На период выставки держатель торговой марки Red Devil объявляет целый блок специальных предложений для дилеров. Это солидные скидки и другие льготы - только для тех, кто, посетив выставку, подпишет контракт прямо на стенде Red Devil (павильон N 2. зал N 1. стенд N 1320). Контактные телефоны: 964 - 15 - 29,168 - 05 - 78

А поскольку Red Devil - это действительно товар для России из ряда вон выходящий, то, похоже, пора в Москву. Сертификат N POCCE NL ПР 7L405113. Выдан РОССТВСТом 29.01. 95.

Смотрите также: