Компания по производству безалкогольных напитков "Пепси-кола" была полностью уверена в выгодности многомиллионного контракта с певицей Мадонной, по условиям которого она обязалась рекламировать "Пепси". Но никто не ожидал, что в видеоклипе песни "Как молитва" из своего последнего альбома она будет танцевать среди горящих крестов, извиваться на алтаре и целовать статуи святых. В результате так называемая "Семейная ассоциация" - главная христианская организация США - объявила бойкот "Пепси" и ее продукции и обратилась ко всем верующим поддержать эту акцию.
Представитель Мадонны, однако, заявил, что певица не согласна с теми, кто утверждает, что видеоклип направлен против христианства. "Она не ставила перед собой этой цели. На видеоклипе Мадонна пришла в церковь для отпущения грехов".
Руководство компании предприняло меры к тому, чтобы злополучный видеоролик не был показан в программе Эм-Ти-Ви (кабельного музыкального телевидения), но, как говорится, было уже поздно.
Смотрите также:
- ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ. Если проверить нельзя - не верьте →
- СКАНДАЛ ЗА СКАНДАЛОМ. "Ты - мне, я - тебе!" →
- РАЗОБЛАЧЕНИЕ. ФАРИСЕИ (часть 2) →