ОДНОЙ из главных причин, почему пробуксовывает в настоящее время экономическая реформа в СССР, ведущие советские и западные экономисты называют слабое влияние материальных стимулов на советских граждан. Пустые полки наших магазинов, обесценивающие совзнаки, а следовательно, и наш труд, заставляют искать иные эквиваленты обмена плодов высококачественного труда на высококачественные товары. И такой эквивалент есть: это свободно конвертируемая валюта.
В N 43 за 1989 г. редакция "АиФ" опубликовала беседу с представителем банка "Лазар фрэр" Д. Фордом. Банк предложил тем советским организациям, которые зарабатывают валюту, заказывать необходимые для рабочих товары народного потребления по каталогам, которые будет рассылать банк "Лазар фрэр" при участии еженедельника "Аргументы и факты". Поставки товаров могут осуществляться напрямую, минуя торговую сеть.
Сегодня мы переходим к практической реализации этого проекта, публикуя опросник, который поможет установить контакт между продавцом и покупателем.
Тем, кто заинтересован в данном предложении, предлагаем заполнить купон и выслать его в редакцию "АиФ" по адресу: 101000, Москва, ул. Кирова, д. 42, редакция еженедельника "Аргументы и факты".
1. Каким способом ваше предприятие зарабатывает твердую валюту:
а) Прямой экспорт своей продукции.
б) Совместное предприятие с западной фирмой.
в) Другие способы (указать).
2. Каким примерно количеством валюты располагает ваше предприятие на закупку потребительских товаров?
3. Какое количество валюты затратило ваше предприятие на импорт товаров широкого потребления в 1989 г.?
4. Испытываете ли вы трудности в расходовании валюты на закупку потребительских товаров? Если да, то укажите какие.
5. Из приведенного ниже списка выберите два или три типа товаров широкого потребления, в которых работники вашего предприятия нуждаются более всего:
1. Одежда.
2. Электроника (телевизоры, стереосистемы и т. д.).
3. Бытовая техника (холодильники, стиральные машины, автоматические мойки и сушки посуды, плиты, тостеры и т. д.).
4. Мебель.
5. Автомобили.
6. Продукты питания.
7. Парфюмерия (мыло, шампуни и т. д.).
8. Другие (указать). ____________________________
Наименование предприятия ________________________
Адрес ___________________________________________
Ваше имя и должность ____________________________
Производимый продукт ____________________________
Количество работающих на предприятии ____________
Телефон, телефакс, телекс _______________________
Смотрите также:
- НЕ АЛХИМИЯ, А ПРОИЗВОДСТВО "ПО НАУКЕ" →
- КОНТАКТЫ. Импорт с доставкой на дом →
- РЕКЛАМА (28.08.1991) →